Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n165178/


     
 

МегаФон и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в поддержку акции «Смартфон за 1 рубль»

22.05.2014 11:11
«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Смартфон за 1 рубль». С 28 апреля любой может купить смартфон «Optima» всего за 1 рубль при подключении тарифного плана «МегаФон – Все включено L».

Кампания ориентирована на людей, которые до сих пор пользуются кнопочными телефонами. Цель кампании – рассказать им о том, что смартфон бывает не только незаменимым, но еще и вполне доступным.

Майские праздники пришлись как нельзя кстати. В это время многие горожане отправляются за город, и заблудиться в поисках симпатичной опушки для пикника или дачи друзей — плевое дело. Именно это и произошло с героями нового ролика МегаФона. И какими бы привычными ни были кнопки и фонарик в старом телефоне, с пользой от интернета и карт в настоящем смартфоне им не поспорить. Также, как и героям ролика не поспорить с лосем, обитающим в диком лесу, куда их завело упорство и страх перед новыми технологиями.

Иван Дергачев, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Кнопки или тач, змейка или камера, быть ближе к природе или быть там, где нужно. Конечно, выбор за вами. Но если вы все еще убеждены, что телефон нужен только для звонков, передайте при встрече привет лосю – мы все по нему страшно соскучились».

Рекламная кампания стартовала в мае на федеральных каналах, в наружной рекламе и в интернете под слоганом «Пора переходить на смартфон».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web