Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
МегаФон и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в поддержку акции «Смартфон за 1 рубль»
22.05.2014 11:11
версия для печати
Кампания ориентирована на людей, которые до сих пор пользуются кнопочными телефонами. Цель кампании – рассказать им о том, что смартфон бывает не только незаменимым, но еще и вполне доступным. Майские праздники пришлись как нельзя кстати. В это время многие горожане отправляются за город, и заблудиться в поисках симпатичной опушки для пикника или дачи друзей — плевое дело. Именно это и произошло с героями нового ролика МегаФона. И какими бы привычными ни были кнопки и фонарик в старом телефоне, с пользой от интернета и карт в настоящем смартфоне им не поспорить. Также, как и героям ролика не поспорить с лосем, обитающим в диком лесу, куда их завело упорство и страх перед новыми технологиями. Иван Дергачев, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Кнопки или тач, змейка или камера, быть ближе к природе или быть там, где нужно. Конечно, выбор за вами. Но если вы все еще убеждены, что телефон нужен только для звонков, передайте при встрече привет лосю – мы все по нему страшно соскучились». Рекламная кампания стартовала в мае на федеральных каналах, в наружной рекламе и в интернете под слоганом «Пора переходить на смартфон». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: МегаФон
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||