Новая партнерская программа компании Вокорд предусматривает, в первую очередь, принципиальные изменения в структуре отношений «вендор – партнер – заказчик», а также реализацию совместных маркетинговых программ с технологическими партнерами и партнерами - системными интеграторами. Кроме того, в состав партнерской программы включены разнообразные форматы обучения (очного и заочного) и поддержки партнеров.
Отметим, что, опираясь на опыт работы с инвестиционными проектами по модели ГЧП в 2013 году, компания Вокорд планирует оказывать поддержку партнерам в привлечении инвестиций под крупные проекты. Так, в новой партнерской программе особое внимание уделено инвестиционным проектам в таких областях, как безопасность при проведении массовых мероприятий и на транспортных объектах; проектам в ритейле и в банковском секторе.
Кроме того, партнерская программа включает в себя пресейл-поддержку партнеров, которые займутся непосредственно продажами и внедрением систем. Компания же уделит больше внимания поддержке пользователей, оценке удовлетворенности заказчиков решениями VOCORD и развитию продуктовых линеек.
Одной из задач, которую должна решить обновленная партнерская программа, является расширение географии присутствия компании. В частности, для региональных партнеров будет регулярно проводиться дистанционное обучение в форме вебинаров – как непосредственно по продуктам компании, так и по актуальному состоянию рынка и технологий в области обеспечения безопасности и интеллектуального видеонаблюдения.
При этом региональным партнерам Вокорд окажет комплексную маркетинговую поддержку, в том числе, затрагивающую совместную информационную и рекламную активность, подготовку мероприятий, организацию круглых столов и др.
«Вокорд, будучи разработчиком, производителем и поставщиком систем интеллектуального видеонаблюдения и аудиорегистрации, использует партнерскую модель при продвижении своих продуктов на рынок, – говорит Тимур Векилов, Генеральный директор компании “Вокорд Телеком”. – Эта модель позволяет нам, с одной стороны, уделять значительное внимание развитию отдела разработок и создавать технологии будущего, а с другой – внимательно относиться к потребностям наших заказчиков. Именно поэтому с новой партнерской программой мы связываем ожидания по выходу компании на новый этап развития».
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг