Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Мобильное приложение «ЖД Билеты»: более 800 000 скачиваний и более 90 000 проданных билетов за первый год работы
24.04.2014 12:45
версия для печати
Согласно проведенному опросу пользователей, совершивших покупку, 58% из них довольны опытом работы с приложением и планируют использовать его повторно. «Темпы роста продаж в мобильном приложении позволяют предположить, что уже к туристическому сезону 2014 их объем не только сравняется с объемом продаж через другие каналы, но и уверенно обгонит их», — прогнозирует генеральный директор компании «УФС» Дмитрий Витчинка. В настоящее время «ЖД Билеты» занимает 1 место в ТОП бесплатных приложений раздела «Путешествия» Apple Store и на протяжении года не опускалось ниже третьей строки. «У приложения «ЖД Билеты» уже сформировалась широкая аудитория лояльных клиентов. Они активно путешествуют, приобретают туристические продукты и услуги, используют различные платежные инструменты и активно реагируют на нововведения», — рассказывает директор по маркетингу компании «УФС» Ангелина Яковлева. Мобильное приложение «ЖД Билеты» – первое официальное и на сегодняшний день единственное мобильное приложение для продажи электронных ЖД билетов; поддерживается операционными системами IOS и Android, адаптировано для IPhone 5 и всех самых популярных моделей смартфонов на базе Android. В отличие от других приложений сторонних разработчиков, которые просто преобразуют данные с сайта ОАО «РЖД», и требуют обновлений каждый раз, когда на сайте что-то меняется, официальное приложение работает непосредственно с системой управления пассажирскими перевозками ОАО «РЖД» «Экспресс-3» и регулярно проходит сертификацию. Также информационные системы компании «УФС» прошли сертификацию согласно требованиям закона 152-ФЗ и гарантируют конфиденциальность персональных данных пассажиров, что часто не гарантируется другими разработчиками. Продажи билетов через мобильное приложение осуществляются на основании лицензионного договора, заключенного напрямую с ОАО «РЖД». В мобильном приложении представлены билеты на все направления перевозчика, включая страны СНГ и Европы. Яркий и удобный интерфейс интуитивно понятен пользователю. В меню можно посмотреть расписание, забронировать билет на нужное направление и поезд, пройти электронную регистрацию, оплатить покупку банковской картой. Приложение регулярно автоматически обновляется в соответствии с тенденциями рынка, требованиями РЖД и предпочтениями пользователей. Приложение позволяет приобретать билеты в режиме реального времени на любую открытую для продаж дату. После подтверждения оплаты на телефон пассажира приходит смс-уведомление с данными поездки, а на адрес электронной почты пользователя высылается посадочный купон. Через приложение «ЖД Билеты» можно оформить билеты для 4-х пассажиров в одном заказе и выкупить две нижние полки. Среди исключительных преимуществ приложения «ЖД Билеты» – возможность использовать для оплаты банковские карты систем VISA и Mastercard. «ЖД Билеты» – мультиязычное приложение, поддерживающее русский, английский и немецкий языки. При установке мобильное приложение изначально отображается на «родном» языке смартфона, при желании пользователь легко и просто может его изменить язык, нажав на соответствующий ярлычок на главном экране. В скором времени ожидается выход версии на испанском языке. Рынок онлайн трэвел-услуг в России
Мировой туристический рынок демонстрирует устойчивую динамику роста. Несмотря на непростую ситуацию в экономике, в прошлом году мировой турпоток увеличился на 4%. Этот рост продолжится, и к 2020 году количество поездок в мире достигнет 1,5 млрд. Для российского туризма прошедший год был весьма успешным: на 15% вырос выездной турпоток, на 13% - увеличился въездной. Рынок онлайн-туризма в России также динамично развивается: более 10% всех туристических услуг в России продаются в интернете. «Во многом такой результат обусловлен успешной работой крупных отечественных онлайн-трэвел-агентств (ОТА) и активным развитием платежных инструментов. Прирост отдельных онлайн-игроков составил более 80%. Что касается продаж услуг через мобильные приложения, то по прогнозам устойчивый рост в этом сегменте сохранится на протяжении следующих пяти лет», - сказал генеральный директор компании «УФС» Дмитрий Витчинка. Онлайн рынок ЖД билетов растет в среднем на 50 % в год. В 2013 году его объем составил 18,9 % от общих продаж билетов на поезд. Одним из основных рыночных трендов является увеличение самостоятельных путешественников, 52 % из которых приобретают билеты на поезд. Специалисты компании «УФС» проанализировали соотношение покупок в различные типы вагонов и средний чек в офлайн и онлайн каналах продаж. По данным исследования «УФС», более 65% покупок в плацкартные вагоны в низком ценовом диапазоне (в среднем 50$) приходятся на стационарные кассы железнодорожных билетов. Это могут быть, как кассы РЖД, так и билетные агентства. Билеты в вагоны купе (стоимостью в среднем – 85 $) продаются практически одинаково и в офлайн и онлайн кассах. Однако в этом сегменте уже прослеживается тенденция к увеличению объема продаж в пользу интернет-сайтов и мобильного приложения. Если посмотреть на более дорогой сегмент – поезда Сапсан (130 $) и вагоны Люкс (180$) — то здесь совершенно очевидно лидерство онлайн каналов продаж. 24% билетов на Сапсан продаются онлайн, в офлайне — всего 6%. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: программное обеспечение, приложения, мобильные приложения
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||