Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n163952/


     
 

Мобильный оператор Yota начал оказывать услуги в Москве и Петербурге

23.04.2014 16:59
«Скартел» запустил мобильного оператора под брендом Yota и начал оказывать услуги сотовой связи в Москве и Петербурге. В планах оператора - стать четвертым федеральным оператором.

На момент старта в режиме ограниченной коммерческой эксплуатации мобильный оператор Yota начал оказывать услуги в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Особенностью старта стало то, что абоненты нового опреатора смогут пользоваться услугами на всей территории России, а также в международном роуминге. В дальнейшем Yota планирует запустить сеть во всех регионах РФ, став таким образом четвертым федеральным оператором, потеснив Tele2. 

Партнером «Скартела» стал МегаФон. Предложение нового оператора включает безлимитный интернет-трафик, безлимитные внутрисетевые вызовы и SMS и безроуминговое пространство по всей России. Оператор подключает абонентам федеральные мобильные номера формата +7 999. Клиенту нужно будет выбрать только необходимое ему количество голосовых минут на номера других операторов. 

Для предоставления клиентам комфортного сервиса и оптимальной цены, Yota решила отказаться от классических каналов продаж. Заказать SIM-карту можно будет как через сайт yota.ru, так и через мобильное приложение. Получить SIM-карту можно курьером или в точках выдачи, указанных в мобильном приложении. Также Yota решила сделать ставку на онлайн-обслуживание вместо классического телефонного контактного центра. Поддержка пользователей будет также осуществляться через чат в мобильном приложении или на сайте. Управление мобильными услугами будет полностью реализовано через мобильное приложение. 

Клиентам предлагается универсальная SIM-карта, которая извлекается из заводской упаковки в нужном для пользователя размере: - обычном, microSIM и nanoSIM – за счет чего ее можно использовать в любом смартфоне или планшете. 

«Такой подход к продажам и поддержке комфортнее для наших клиентов, привыкших быть постоянно онлайн. Так же это экономически эффективнее для компании», – говорит Анатолий Сморгонский, глава компании Yota. – «Услуги сейчас доступны ограниченному количеству клиентов Yota, которые помогают нам отладить все процессы и дают обратную связь по использованию продукта. Мы вместе с нашими клиентами постараемся сделать оператора таким, какой он должен быть. В ближайшем будущем мы начнем широкую дистрибуцию SIM-карт».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web