Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Frost&Sullivan: инноваций в сматрфонах все меньше, Samsung ищет способы выделиться среди конкурентов
22.04.2014 09:18
версия для печати
Премиальный сегмент: дифференциация меньше, опасность со стороны Apple больше В премиум-сегменте уровень продаж Samsung невысок. Дифференциация - ключ к успеху в данном сегменте, на зрелом рынке это надо делать не за счет функционала, а за счет дизайна и бренда. Конкуренты в лице HTC, Huawei и ZTE активно развивают дизайн своих устройств, так что Samsung приходится выделяться при помощи бренда, особенно на фоне вездесущего Apple, с его огромными маркетинговыми бюджетами. С точки зрения программного обеспечения Samsung не способна дифференцироваться, т.к. аппараты компании используют систему Android, которую Google стремится унифицировать. 25% покупателей смартфонов на Android, проданных в Китае в прошлом году, не оплатили никаких дополнительных сервисов Google и, соответственно, не представляли особой ценности для компании Google. Она стремится избежать фрагментации Android, что дополнительно усложняет рост доли рынка для Samsung. Низкий ценовой сегмент: стоимость материалов падает ниже 20 долларов Поддерживать и рентабельность, и низкие цены на развивающихся рынках становится все сложнее: компании OPPO, Wiko и Micromax уже выходят на рынок с моделями по цене 100–200 долл. США. Основа бизнеса Samsung, несмотря на всю яркость позиционирования серии Galaxy, – средний и низкий ценовые сегменты. И здесь Samsung теряет рынок – в то время как другие производители недорогих аппаратов наращивают мощности и приобретают опыт. Самый быстрорастущий сегмент рынка – смартфоны по 200 долларов и дешевле, в отличие от премиум сегмента менее прибылен. Для Samsung это означает все большие сложности в обеспечении нужного уровня прибыли. Долгосрочные планы – максимум дохода будет извлекаться из приложений и сервисов В долгосрочной перспективе Samsung необходимо найти свое место в концепции «Интернета вещей». Сегодня и завтра акцент доходности будет смещен в сторону данных и приложений – а не аппаратных свойств, в которых как раз компания Samsung наиболее сильна. Расцвет устройств, подключаемых к Интернету, мог бы стать для Samsung отличной возможностью – ведь они производят самую разнообразную продукцию: холодильники, стиральные машины, телевизоры. У Samsung уже сегодня самый широкий ассортимент потенциально «сетевых» устройств – надо только удобно объединить их всех и выгодно подать покупателю. Однако с точки зрения внутренних наработок в сфере программного обеспечения и самообучающихся устройств Samsung готова к этому слабо. В ближайшее время компания не будет способна вывести на рынок лучшие в своем классе решения для «постмобильного» мира. Если Вы заинтересованы в получении более подробной информации по данной теме или хотели бы пообщаться с Лоуренсом Лунди, отправьте электронное сообщение Юлии Никишкиной, специалисту отдела по связям с общественностью Frost & Sullivan по адресу: julia.nikishkina@frost.com. В сообщении укажите, пожалуйста, Ваше имя, фамилию, название компании и контактную информацию. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: смартфон, samsung, мобильные телефоны
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||