rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Логика бизнеса» выпускает новое решение «Логика СЭД» на платформе Alfresco

Компания «Логика бизнеса» (ГК АйТи) выпускает новое решение «Логика СЭД» на СПО-платформе Alfresco. Решение содержит все необходимые функции для автоматизации документооборота по российским правилам. Благодаря отсутствию в стоимости лицензий отчислений за пользователей выгода заказчика может достигать 30% относительно общерыночных расценок.

Информационная система «Логика СЭД» на платформе Alfresco — это решение для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства, а также для решения других задач по работе с неструктурированными документами.

СПО-платформа Alfresco ECM — лидирующее решение на рынке систем класса Enterprise Content Management, на протяжении уже более 5 лет входящее в квадрант лидеров систем этого класса, составляемый аналитическим агентством Gartner Group.

Решение «Логика СЭД» на Alfresco наследует все преимущества этой платформы и добавляет к ней все необходимые функции по автоматизации документооборота по российским правилам: входящиеисходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы (ОРД), нормативно-справочные документы, управление договорами и многое другое.

Принципиальное отличие от других СЭД-продуктов, созданных на платформе Alfresco, заключается в том, что «Логика СЭД» полностью наследует базовый пользовательский интерфейс Alfresco Share. Таким образом, наряду с функциональностью СЭД заказчик получает все остальные возможности Alfresco: репозиторий документов любого типа, механизм организации пространств совместной работы (сайтов) и многое другое.

«Наша стратегия в области разработки продуктов — ориентироваться на лидеров рынка. Alfresco — единственная СПО-платформа, которая входит в квадрант Gartner по ECM-системам, — комментирует выбор платформы для новой СЭД Олег Бейлезон, руководитель разработок на Alfresco компании „Логика бизнеса“. — А выгодные особенности лицензирования продукта позволят заказчикам экономить на внедрении и развитии системы до 30%».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода