rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Система PETER-SERVICE RMS внедрена в МРФ «Центр» «Ростелекома»

Компания «Петер-Сервис» приступила к выполнению работ по созданию Единой системы сбора дебиторской задолженности (ЕССДЗ) ОАО «Ростелеком». Решение PETER-SERVICE RMS (Revenue Management System) внедрено в макрорегиональном филиале «Центр». В течение 2014-го года планируется завершить внедрение системы в МРФ «Волга» и «Сибирь».

В результате внедрения ЕССДЗ были унифицированы планы работы по применению мер взыскания долгов, а также выполнена сегментация клиентской задолженности. Кроме того, в ОАО «Ростелеком» были переданы компетенции по работе с долгом, в том числе по применению ручных мер и распределению задач между кредитными менеджерами, и выполнена централизация аналитической информации о клиентской задолженности. Реализация целевой архитектуры ЕССДЗ оптимизирует процессы по работе с общими ресурсами «Ростелекома», в том числе сервиса автоматического голосового оповещения и сервера формирования отчетов.

Решение о создании Единой системы сбора дебиторской задолженности «Ростелекома» на базе программного комплекса PETER-SERVICE RMS было принято после проведения тендера, который был объявлен в мае 2013-го года. В конце октября по его итогам «Петер-Сервис» и «Ростелеком» заключили договор на внедрение продукта в трех МРФ: «Центр», «Волга» и «Сибирь». Проект планируется завершить в течение 2014-го года. Автоматизация всего спектра бизнес-процессов по работе с оперативной и просроченной дебиторской задолженностью (от ее предупреждения до полного взыскания и списания) позволит «Ростелекому» сократить общий размер долга более чем на 30% уже после полугода использования системы. Кроме того, внедренное решение позволит существенно оптимизировать затраты на работу с дебиторской задолженностью.

«Создание Единой системы сбора дебиторской задолженности – важный и нужный шаг для такого крупного оператора связи, как «Ростелеком», – отмечает директор по развитию бизнеса «Петер-Сервис» Алексей Киреев. – Мы уверены, что решение PETER-SERVICE RMS позволит нашему заказчику решить все ключевые задачи проекта».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода