Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
GS Group вложил 200 000 евро в финский ТВ-стартап
07.04.2014 14:12
версия для печати
Финансовая поддержка со стороны холдинга GS Group, который активно развивает венчурное инвестирование перспективных стартапов в телевизионной сфере и смежных областях, направлена на стимулирование проекта и его интенсивное внедрение в телеиндустрию. Разработанный компанией Tellyo продукт Share the Moment («Поделись моментом») позволяет в режиме реального времени размещать в соцсетях фрагменты телеэфира всего за пару кликов с помощью «второго экрана» — смартфона или планшета. Продукт востребован как абонентами, так и операторами платного телевидения. Для пользователей это возможность поделиться телеконтентом с друзьями в Facebook, Twitter и других популярных сетях. Для операторов — рост вовлеченности аудитории и дополнительный источник дохода. «Мы прошли долгий путь, стараясь изучить интересы и потребности телезрителей, чтобы затем объединить их в едином сервисе и предложить его телеиндустрии, — рассказал Киммо Койвисто (Kimmo Koivisto), президент и сооснователь Tellyo. — Благодаря инвестициям, поддержке и опыту холдинга GS Group мы сможем эффективнее внедрять и популяризовать простое решение, которое позволяет мгновенно делиться понравившимися фрагментами телеконтента, а также усилить вовлеченность пользователей и монетизировать услугу». Инвестирование в проект Tellyo — первое вложение корпоративного венчурного фонда GS Venture. Фонд проводит серьезную работу по поиску проектов в России, тщательно изучая предложения и оценивая их потенциал, однако не ограничивает географию поиска прорывных решений одной страной. Первым финансирование GS Group получил зарубежный проект — при этом специалисты GS Venture отмечают, что актуальность идеи, а также высокий уровень проработки, которым обладает сервис Share the Moment, задают высокий стандарт для российских стартап-команд. Сергей Филимонов, глава фонда GS Venture, отметил, что успехи сервиса Share the Moment, которых компании Tellyo удалось добиться уже на раннем этапе развития проекта, произвели большое впечатление на экспертов венчурного фонда холдинга GS Group. «Мы рады поддержать эту инициативу, чтобы открыть широкие возможности и новые пути для монетизации взаимодействий между ТВ и социальными сетями. Мы считаем, что услуга может стать очень успешной, и все больше вещательных операторов будут внедрять ее, желая увеличить доходы от рекламы. Мы инвестируем в Tellyo не только чтобы стимулировать рост компании, но также ожидаем, что вещательные операторы во всем мире будут активно использовать сервисы финской компании. У GS Group есть партнеры во многих странах, а в некоторых государствах холдинг развивает собственные платформы цифрового ТВ»,— отметил С. Филимонов. Потенциал сервиса подтверждается тем, что его уже внедрили многие операторские проекты. Услуга Share the Moment доступна во время трансляции девяти популярных во всем мире телешоу в разных странах, таких как Big Brother («Большой брат») и MasterChef («Шеф-повар»). Фрагменты шоу Comedy Combat в эфире финского MTV, которые разместили на своих страницах в соцсетях почти два миллиона пользователей Facebook, набрали около 100 000 лайков, доказывая активно растущий спрос на данную услугу. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Финансы Ключевые слова: инвестиции, инвестор, инвестиционные компании, инвестиционная деятельность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||