Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
К 2015 г. объем поставок терминалов «ЭРА-ГЛОНАСС» достигнет 3 млрд. руб
07.03.2014 11:20
версия для печати
В соответствии с регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» с 1 января 2015 года бортовым оборудованием «ЭРА-ГЛОНАСС» должны быть оснащены транспортные средства категорий M1, M2, M3 и N1,N2, N3, впервые проходящие процедуру одобрения типа на соответствие требованиям технического регламента; с 1 января 2016 года – транспорт вышеуказанных категорий, используемый для коммерческой перевозки пассажиров, перевозки детей и опасных грузов, а также ТБО и мусора, выпускаемый в обращение на территории стран Таможенного союза; с 1 января 2017 года – транспорт обозначенных категорий, выпускаемый в обращение на территории стран Таможенного союза. При участии экспертов НП «ГЛОНАСС» разработан ряд стандартов, которые определяют требования к аппаратуре спутниковой навигации и протоколу передачи данных. Автомобильные терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС» должны поддерживать протокол EGTS (Era Glonass Telematics Standard) и быть полностью совместимыми с европейской системой eCall в рамках формирования единого навигационного пространства на дорогах России и Европейского союза. Бортовое оборудование также должно функционировать в рамках инфраструктуры сотовой связи, иметь модем с поддержкой 3G и содержать SIM-чип. В отличии от навигационно-связного оборудования систем мониторинга и управления транспортом в терминалах «ЭРА-ГЛОНАСС» заложен не только функционал точного определения и передачи координат ДТП, обеспечения голосовой связи «водитель-диспетчер», но и распознавание степени тяжести аварий (от синусоидальной вибрации до механических ускорений удара многократного действия). Стоит отметить, что данные от терминала «ЭРА-ГЛОНАСС» поступают в систему только в случае возникновения ДТП или при нажатии кнопки SOS. «Несмотря на высокую конкуренцию с европейскими коллегами, у российских компаний есть большой потенциал для активного участия в проекте «ЭРА-ГЛОНАСС» как в части поставки оборудования российским автопроизводителям при производстве новых машин, так и на вторичном рынке для транспортных средств, находящихся в эксплуатации. Думаю, что уже в 2015 году объем рынка может достичь 3 млрд. руб.», - отметил Алексей Смятских, генеральный директор СпейсТим холдинга, одного из первых разработчиков автомобильного терминала «ЭРА-ГЛОНАСС». Опытный образец оборудования СпейсТим разработан на уникальной технологической платформе, которая позволяет создавать унифицированные устройства с учетом требований автопроизводителей для дальнейшей установки терминалов на конвейере. Оборудование СпейсТим разработано с учетом жестких требований к оборудованию «ЭРА-ГЛОНАСС»: от поддержки протокола информационного обмена до расположения разъемов. По мере развития проекта «ЭРА-ГЛОНАСС» базовые функции терминала, по прогнозам экспертов навигационной отрасли, будут дополнены рядом коммерческих сервисов, полезных для автомобилистов: подключение внешних устройств, предоставление услуг страховой телематики и охранно-поисковых услуг, навигация с внешним дисплеем и мн. др. Как отмечает Виталий Полторацкий, генеральный директор НИИ Прикладной Телематики, «ЭРА-ГЛОНАСС» станет единой технологической платформой для предоставления навигационно-информационных услуг. Инфраструктура «ЭРА-ГЛОНАСС» позволит одновременно взаимодействовать с ключевыми системами (система взимания платы с грузовиков массой, превышающей 12 тонн; контроль перевозок пассажиров и опасных грузов). В конечном итоге это позволит за короткие сроки закончить процесс формирования единого навигационного пространства на всей территории России. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование, Финансы, Безопасность Ключевые слова: спутниковая навигация, ГЛОНАСС, навигация
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||