rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Во время рекламных пауз телезрители смотрят… в смартфоны

Рекламные паузы во время телевизионных трансляций зимней Олимпиады в Сочи вызывали значительные всплески посещаемости мобильных сайтов – выяснили аналитики Mail.Ru Group.

Специалисты проанализировали график посещений главной страницы Mail.Ru с мобильных устройств во время торжественной церемонии закрытия Олимпиады. Выяснилось, что во время рекламных пауз в телевизионной трансляции количество просмотров резко увеличивалось на 35-41% . Аналогичная картина наблюдалась и во время открытия Игр.

Во время рекламных пауз телезрители смотрят… в смартфоны

«Похоже с ростом числа владельцев всевозможных мобильных гаджетов привычная реклама на ТВ становится все менее эффективной. Особенно, учитывая стоимость видеороликов, многократно возрастающую во время подобных трансляций, – комментирует Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал. - Не секрет, что люди отвлекаются от ТВ во время рекламных пауз, но теперь им даже не нужно вставать с дивана, чтобы переключить свой фокус внимания».

Пользуясь тем же принципом (пользователи отвлекаются на мобильный интернет, когда им скучен ТВ-контент), аналитики Mail.Ru выделили и другие любопытные детали прошедшей церемонии закрытия Игр. К примеру, самыми интересными для телезрителей моментами стали ее начало и завершение – представления с детьми и символами Олимпиады.

Многие российские зрители на пару минут отвлеклись от экрана, когда звучал гимн Норвегии, под который награждали победительниц женского масс-старта из этой страны. Но, как только на трибуну вышли победители мужского масс-старта (все трое – россияне), внимание зрителей вернулось к ТВ-экранам.

Самой же «скучной частью», по эффекту практически сравнимой с рекламной паузой, можно считать официальную часть церемонии (передача флага Корее и речи официальных лиц).

Выступление балета, а также музыкальные номера со скрипкой и роялем с участием знаменитых музыкантов Юрия Башмета и Дениса Мацуева вызвали меньший интерес, чем цирковой номер.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: mail ru, mail

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода