rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Inventive Retail Group подвела итоги 2013 года

Inventive Retail Group - проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей мобильных устройств, детских развивающих игр и спортивных товаров - объявляет об итогах работы за 2013 г.

Основные показатели 2013 года:

  • Розничные продажи группы в России и Европе составили с НДС 703,6 млн. US$ (+10,8% к 2012 году)
  • Розничные продажи группы в России составили 563,3 млн. US$ (+32% к 2012 году)
  • Общая площадь магазинов группы выросла на 34%  
  • Трафик всех магазинов группы за год составил более 28 млн посетителей 

Inventive Retail Group выросла на 53 магазина в России (на 1 января 2014 г. их количество достигло 240 в 33 городах) и на четыре магазина в Европе (теперь их 32). Всего группа состоит из 272 магазинов  в России и Европе. Наиболее активно открывались магазины сетей LEGO и Samsung.  Сеть LEGO увеличилась на 22, а Samsung на 20 магазинов. 

30 октября 2013 г. Inventive Retail Group объявила о начале сотрудничества с итальянской компанией Prenatal. Группа компаний планирует развивать одноименную сеть на территории России и открыть за три года 20 монобрендовых  магазинов  сети Prenatal. 

Inventive Retail Group  продолжит свое развитие и в следующем году, но более консервативными темпами. В первую очередь будут открываться магазины новой сети Prenatal, а так же большое внимание будет уделяться повышению эффективности уже существующих магазинов. 

Филипп Генс, Президент Inventive Retail Group, отмечает: «Очевидное замедление темпов роста на розничном рынке заставляет нас действовать с осторожностью. Однако, мы верим, что стратегия компании принесет ей успех, и продолжаем инвестировать в диверсификацию ее бизнеса». 

«Замедление темпов роста отрасли розничной торговли приведет к существенной трансформации рынка. Многие форматы торговли перестанут быть актуальными, а многие, напротив, станут востребованными. Мы продолжим реализовывать стратегию, направленную на диверсификацию бизнеса, и будем предлагать рынку новые и интересные форматы магазинов. С точки зрения развития существующего бизнеса, мы будем делать акцент на оптимизации структуры сети и процесса обслуживания покупателей», - прогнозирует Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, итоги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода