Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Цифровое ТВ МТС получило «Большую цифру»
31.01.2014 08:41
версия для печати
В рамках популяризации цифрового телевидения в регионах России, в 2013 году МТС реализовала ряд комплексных проектов. В ноябре 2013 года МТС полностью перешла на цифровое ТВ при подключении новых абонентов, прекратив подключение к аналоговому телевидению. География предоставления фиксированных услуг от МТС расширилась более чем на десять городов, общее количество доступных абонентам телеканалов выросло в два раза до почти 300 телеканалов, объем HD-вещания увеличился в девять раз до 37 телеканалов. Телевидение от МТС сегодня смотрят 2,6 миллиона клиентов фиксированных сетей, а также более миллиона клиентов мобильного ТВ. МТС в течение 2013 года провела ряд кампаний по продвижению цифрового ТВ на мобильных и фиксированных сетях. В рамках кампании «Реальный выбор», МТС впервые предложила настоящее персональное телевидение, предоставив абоненту возможность подключать только те каналы, которые ему интересны. Целью кампании «Много бонусов» также стала популяризация услуг цифрового телевидения в регионах России с помощью предоставления абонентам простых и понятных бонусов — впервые телезрители получили возможность выбирать бонусы при подключении сразу нескольких актуальных фиксированных услуг, в первую очередь цифрового телевидения. «МТС реализовала уникальный как по срокам, так и по масштабу проект перевода наших сетей на цифровой формат вещания. Эффективное маркетинговое продвижение позволило нам добиться высоких темпов переключения абонентов на цифровое ТВ и росту проникновения тематических пакетов во всех федеральных округах России. Теперь мы концентрируем усилия на внедрении сервисов в рамках единой гибридной платформы, которая позволит МТС предоставить клиентам сервисы цифрового ТВ в любом месте, в любое время и на любом устройстве, а также даст возможность выхода на новые рынки. Уверен, уже в ближайшее время мы порадуем наших абонентов новыми идеями и продуктами», — отметил директор МТС по фиксированному бизнесу и ТВ Дмитрий Багдасарян. Гибридная платформа технологически объединит возможность предоставления ТВ-контента сразу на трех экранах — телевизорах, мобильных устройствах и компьютерах. Ее внедрение стало возможным благодаря наличию у МТС эффективной системы доставки контента — цифровые станции работают в более чем 80 городах России, больше половины базовых станций сети 3G МТС поддерживают скорость до 42 Мбит/с, современные сети LTE запущены в 14 регионах страны. Вручение национальной премии «Большая цифра» прошло в Москве в рамках международной выставки CSTB-2014. Основной задачей проведения премии является популяризация современных технологий, услуг и продуктов для сетей платного ТВ среди операторов и потребителей. В национальной премии приняли участие федеральные и региональные операторы кабельного и спутникового телевидения России и стран СНГ, производители, системные интеграторы, дистрибьюторы и интеграторы оборудования для приема цифрового многоканального телевидения, российские и иностранные телеканалы, вещающие в сетях кабельного и спутникового телевидения на русском языке на территории России и стран СНГ, а также российские телеканалы, вещающие за рубежом. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг Ключевые слова: цифровое телевидение, телевизионное вещание, телевидение, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||