Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
World of Tanks: марш-бросок в мировой топ
23.01.2014 07:00
версия для печати
За 2013 год разработчики World of Tanks заработали $372 млн, что на $70 млн больше, чем за 2012 год. Секрет успеха игры прост и незатейлив: разработчики из белорусской компании Wargaming.net сделали настолько популярный проект, что ежедневная статистика по количеству игроков заставляет завидовать даже ведущих флагманов MMORPG-индустрии. А игровая механика такова, что без денежных вложений играть хоть и интересно, но довольно сложно. Подсчитывает годовой доход не только компания-разработчик, но и игроки, которые нашли способы заработка реальных денег на своём увлечении онлайн-играми. Оказалось, что это вполне реально, правда, с небольшими нюансами. «Способы заработка игроками реальных денег напрямую в игре отсутствуют. То есть, монетизация игры осуществляется компанией-разработчиком Wargaming», - комментирует Максим Черненко, арт-директор проекта "Wartactic Games". «Дело в перенасыщенном предложении для рынка рекламы. Ролики по игре снимают все, кому не лень - из-за этого происходит обвал цен и, следовательно, снижаются доходы авторов видео», - отмечает Максим Черненко. Топовые игроки, не раз подтвердившие своё мастерство, участвуют во всевозможных турнирах. И чем выше статус турнира, тем больше призовой фонд. Проводятся как одиночные, так и командные турниры. У крупных команд существуют свои спонсоры, и игроки получают деньги вне зависимости от того, одержали они победу или нет. Существуют и нелегальные способы заработка в World of Tanks. К таким методам заработка относится продажа аккаунтов. Эта деятельность нарушает большое количество пунктов пользовательского соглашения, но многие игроки сознательно идут на риск, зная об опасностях подобных сделок. Дело в том, что человек, который продал кому-то аккаунт, может на следующий же день отправить письмо в техническую поддержку с заявлением, что его учетную запись взломали и украли данные для доступа в игру. Доказать обратное игроку, купившему игровой аккаунт, будет очень проблематично и всё вернётся бывшему владельцу. Понятно, что схему можно повторять сколь угодно много, пока у сотрудников поддержки не возникнут подозрения. Некоторые опытные игроки проводят игры для обучения новичков: собирается команда из нескольких топовых игроков и пары «нубов» (новичков). В процессе матча объясняются тонкости игры и различные хитрости, необходимые для победы. Этот способ заработка не столь популярен, так как не приносит высокий доход игрокам. Наиболее популярная услуга, оказываемая опытными игроками, касается «прокачки» аккаунта игрока-заказчика или продажи уже готового. Существуют специальные форумы и сайты по этой тематике, где можно заказать подобную услугу. По словам геймеров, процент мошенников там минимален, но пользовательское соглашение запрещает передачу аккаунтов третьим лицам, так что проблемы, в любом случае, могут возникнуть. Продажа игрокам «читов» для получения дополнительного опыта или техники является заведомо мошеннической деятельностью, так как за их использование аккаунт игрока будет заблокирован. Да в подавляющем большинстве таких сделок покупателю, продадут, в лучшем случае, пустышку, а в худшем – программу-троян, с помощью которой могут быть похищены личные данные игрока. Примечательно, что подобное мошенничество применяется только в отношении неопытных игроков, так как читов для World of Tanks не существует – все основные расчёты производятся на игровом сервере. То есть предложение о продаже читов является заведомо ложным. Как оказалось, способов получения дохода от игры в World of Tanks довольно много, всё зависит лишь от желания игрока заработать на своём хобби и его умениях. Услуги, которыми может воспользоваться игрок, представляют собой настоящий рынок со своим спросом, предложением, кризисами и различными мошенниками. Правда, подсчитать оборот денежных средств в этой нише не представляется возможным. «В условиях быстрого развития высокоскоростного доступа и постоянного увеличения аудитории сети индустрия онлайн-игр продолжает расти очень высокими темпами, что, конечно, сопровождается и динамичным ростом глобального рынка игрового контента и игровых валют, который оценивается сегодня в несколько десятков миллиардов долларов. При этом подобные подсчеты, конечно, весьма вариативны и не отличаются точностью, так как в значительной части этот рынок остается вне правового поля», - резюмирует Максим Клягин, аналитик УК «Финам Менеджмент». Автор: Сергей Мелешков (meleshkov@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, ПО, Финансы, Web, Безопасность Ключевые слова: онлайн, игры, компьютерные игры, онлайн игры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||