Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
TeamViewer расширяет список поддерживаемых устройств Android
22.01.2014 09:05
версия для печати
Популярное приложение TeamViewer QuickSupport позволяет осуществлять удаленную поддержку смартфонов и планшетов с любого компьютера Windows или Mac с установленным ПО TeamViewer. Приложение предназначено для групп ИТ-поддержки и позволяет им быстро диагностировать и устранять неполадки с мобильными устройствами, когда сотрудники находятся вне офиса. Полноценное удаленное управление уже доступно для мобильных устройств Samsung, Sony и некоторых других производителей. В приложении также появилась новая функция, позволяющая пользователям подключаться к сеансам удаленного управления щелчком по коду-ссылке, предоставленной специалистом поддержки. TeamViewer QuickSupport предлагает пользователям мобильных устройств следующие возможности: ° Удаленное управление. Технические специалисты могут удаленно управлять мобильным устройством со своего компьютера, как если бы оно было у них в руках. Поддерживаются следующие устройства: Samsung, Sony, Alcatel One Touch/TCL, Lenovo, Asus (только для бизнес-пользователей), Caterpillar / CAT® B15, Prestigio, Archos, Unitech, ODYS и другие. ° Передача файлов. Простая передача файлов на мобильное устройство или с него. ° Чат. Технические специалисты могут общаться с пользователями мобильных устройств в режиме реального времени для оперативной диагностики неисправностей — без лишних звонков и sms-сообщений. ° Создание снимков экрана в реальном времени. Пользователи мобильных устройств могут в реальном времени создавать снимки экрана, которые лучше всего представляют возникшую проблему с устройством. Такие снимки будут автоматически отправляться техническому специалисту поддержки, что упрощает обмен информацией. ° Полный доступ к настройкам устройства. Технические специалисты могут получать доступ к удаленным устройствам и настраивать их. При этом также доступны настройки подключения, например Wi-Fi. На удобной панели специалисты службы поддержки могут отслеживать все исполняемые процессы и, при необходимости, остановить любой из них. ° Системные журналы. Возможность просматривать системную информацию и журналы для диагностики проблем. ° Защищенное подключение. Каждый сеанс удаленного управления защищен по самым высоким стандартам безопасности. Данные шифруются с помощью алгоритма RSA с закрытым/открытым обменом ключей и 256-разрядного алгоритма AES. «По мере развития бизнеса удаленная работа становится все более привычным занятием. Независимо от того, где работают ИТ-администраторы — из дома или находясь в поездке — TeamViewer предлагает им инструменты, которые полностью отвечают их потребностям, — говорит Корнелиус Бруннер, руководитель отдела продакт-менеджмента компании TeamViewer. — Последняя версия приложения TeamViewer QuickSupport поддерживает новые устройства Android, позволяя компаниям и их сотрудникам выбирать для работы именно те мобильные устройства, которые лучше всего им подходят». Системные требования Удаленная поддержка мобильных устройств с помощью нового приложения QuickSupport доступна для пользователей TeamViewer 9. Поддержку устройств под управлением Android 2.3.3 или более поздней версии можно осуществлять с любого компьютера Windows или Mac. В зависимости от производителя может потребоваться установка специальной надстройки. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||