Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Oracle Social Cloud упрощает мониторинг и анализ социальных сетей на глобальном уровне
13.01.2014 14:28
версия для печати
Корпорация Oracle анонсирует расширенную поддержку национальных языков и источников данных для Oracle Social Relationship Management (SRM), облачного бизнес-решения семейства Oracle Social Cloud, позволяя клиентам усовершенствовать инструменты мониторинга и управления взаимоотношениями в социальных ресурсах в международном масштабе. В условиях современного сверхвзаимосвязанного глобального рынка социальные решения должны обладать возможностями воспринимать, отслеживать, привлекать, публиковать и обучать в масштабе нескольких географических регионов, национальных языков и культур. Для того чтобы помочь организациям в социализации их бизнеса, облачное бизнес-решение Oracle Social Relationship Management (SRM) расширено в части поддержки новых языков, источников данных и других возможностей. Oracle Social Cloud поддерживает 11 языков: русский, французский, немецкий, итальянский, голландский, корейский и японский – в дополнение к английскому, китайскому, португальскому и испанскому. Расширенная языковая поддержка позволяет Oracle SRM и Oracle Social Cloud улучшить информационный охват национальных социальных сетей, блогов, сетевых форумов и новостных сайтов в конкретных странах, и предоставляет доступ к более 700 млн сообщений, комментариев и публикаций ежедневно. Благодаря дополнительным возможностям мониторинга с поддержкой наиболее часто используемых в мире языков, облачный сервис Oracle Social Cloud устраняет языковые барьеры и позволяет организациям существенно расширить сферу охвата в социальных медиа, что ведет к более высокому уровню вовлеченности аудитории и получению ценной информации. «Миллионы обсуждений в социальных сетях, ведущихся одновременно, требуют от глобальных предприятий использования эффективных и действенных инструментов для мониторинга своего бренда, клиентов, конкурентов и многого другого, — подчеркнула Мег Беар (Meg Bear), Вице-президент Oracle Social Cloud Group. — Расширение языковой поддержки в Oracle Social Cloud демонстрирует неизменное внимание Oracle к потребностям заказчиков и готовность помочь в улучшении качества предоставляемых ими услуг по всему миру». Облачный сервис Oracle Social Cloud – это единственное в отрасли комплексное, интегрированное решение для бизнеса в социальных медиа, предоставляющее возможности анализа, мониторинга, публикации и совместной работы в едином простом и удобном интерфейсе. Кроме того, Oracle Social тесно интегрируется с ключевыми корпоративными бизнес-приложениями для маркетинга, коммерции, продаж и обслуживания. Функции текстового анализа, основанные на методе латентно-семантического анализа (Latent Semantic Analysis, LSA), использующие передовые технологии Oracle, позволяют понимать смысловую нагрузку текста с учетом контекста и выявлять наиболее значимую информацию. Возможности Oracle Social для анализа текста существенно превосходят возможности простого поиска по ключевому слову (keyword search) и использования логических выражений для выявления ценных, полезных знаний, таких как положительные и отрицательные отклики о продуктах, понимание намерений потребителей и проблем в обслуживании клиентов. Для английского, испанского, португальского, французского, немецкого и китайского языков функции текстового анализа Oracle дополнительно включают возможность оценки эмоционального настроения сообщений (Sentiment analysis) Наряду с расширением подключаемых источников данных, улучшением возможностей мониторинга социальных медиа и анализа настроений в сообщениях, Oracle Social также предоставляет пользовательский интерфейс и возможности публикации сообщений на 31 национальном языке. Расширение международного опыта для получения ценной бизнес-информации ° Функции работы со многими языками — расширение возможностей работы с несколькими языками помогает устранить географические и языковые барьеры для международных организаций, которые нацелены улучшить взаимодействие с многонациональной клиентской базой. ° Анализ текста на родном языке — уникальные возможности решения Oracle для функции семантического анализа текста позволяют точно определять релевантные сообщения и отфильтровать не нужные. ° Анализ настроений и поведения — инструменты анализа эмоциональной окраски сообщений позволяют обрабатывать контент на английском, испанском, португальском, французском, немецком и китайском языках. ° Пользовательский интерфейс и возможности публикации на родном языке — повышение удобства использования международными организациями решения Oracle Social Cloud благодаря полностью локализованному интерфейсу пользователя, доступному на 31 языке. ° Функция GlobalDashboardAnalytics — режим с отображением карты мира (World map view) позволяет отслеживать международные контакты, взаимодействия и коммуникацию, а также соответствующим образом перераспределять рабочую нагрузку. ° Расширенная библиотека специальных тэгов — предоставляет возможности пользователеям решения находить и классифицировать целевые и специфические сообщения. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||