Целью UFC было создание стабильной программной платформы, которая позволяет выходить на рынок платежной индустрии с надежными и инновационными услугами. С момента начала использования Platinum support, Tieto провел ряд технических аудитов, по результатам которых предоставил соответствующие рекомендации, способствующие оптимизации процессов , а также повышению уровня компетенции специалистов. В результате UFC существенно улучшил доступность своих сервисов и повысил качество работы с клиентами.
Ключом успеха для программы Platinum support являются совместные формирования плана развития на определенные этапы времени, четкая постановка задач и их исполнение обеими сторонами, причем на всех уровнях – от руководителей до технических экспертов.
«При наличии опытных специалистов и способности организовать работу соответствующим образом, результат будет очевиден. После 1-2 месяцев работы в режиме Platinum support мы наблюдали улучшение ситуации в целом, и программа Platinum support являлась одним из ключевых моментов успеха. Мы стремимся стать одними из надежных поставщиков инновационных сервисов, как для существующих, так и для новых клиентов, поэтому мы всегда открыты для новых возможностей», - отметил Владимер Асламазишвили, Генеральный директор, United Financial Corporation.
«Высокий результат при внедрении услуг Platinum support, это всегда результат тесного сотрудничества и доверия между обеими сторонами. Дополнительные услуги, полученные UFC, позволяют улучшить качество и повысить стабильность внедренного решения, а также расширить имеющийся спектр услуг, предлагаемый клиентам. На сегодняшний день процессинговый центр UFC является одним из лидирующих и быстроразвивающихся участников на рынке Грузии, и я уверен, что с Platinum support процессинговый центр имеет все шансы для достижения еще более высоких результатов», - отметил Марис Озолиньш, Директор подразделения Cards, Tieto Financial Services.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция