Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Связной» вызывает Яндекс.Такси
06.12.2013 11:26
версия для печати
Терминалы находятся в магазинах «Связного» — в крупных торгово-развлекательных комплексах, на ключевых торговых улицах и в жилых районах. Заказать такси в терминале может любой посетитель. Скажем, если человек сделал много покупок и решил ехать домой на такси, он сможет быстро вызвать его через ближайший терминал. Понадобится только ввести свой номер телефона — на него сервис пришлёт сообщение, когда найдёт поблизости свободный автомобиль. На связи с Яндекс.Такси одновременно более 6 тысяч машин, так что ждать долго не придётся. Такси приезжает в среднем за восемь минут. «В магазинах нашей сети мы не только продаём телефоны, планшеты и другую технику, но и предлагаем клиентам различные полезные услуги, — говорит Мария Заикина, руководитель пресс-службы «Связного». — Запуск совместного проекта с Яндекс.Такси специально приурочили к периоду предновогодних покупок, когда услуга вызова такси особенно востребована. Сервис будет полезен многим, например, тем, у кого ещё нет смартфона». Яндекс.Такси планирует работать и с другими партнёрами, чтобы у людей было больше способов быстро вызвать машину туда, где она им нужна. Разумеется, сервис по-прежнему принимает заказы через приложение для iOS, Android и Windows Phone, а также на taxi.yandex.ru. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: сеть магазинов, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, магазин электроники, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||