rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Центр консалтинговых проектов внедрил Docsvision на Филиале «35 СРЗ» ОАО ЦС «Звёздочка»

На Филиале судоремонтного предприятия «35 СРЗ» ОАО ЦС «Звёздочка» завершен первый этап внедрения системы электронного документооборота на базе Docsvision. Работы по внедрению типового решения «Простая канцелярия» осуществил Центр консалтинговых проектов. СЭД введена в промышленную эксплуатацию с 01.11.2013 г.

35-ый СРЗ – судоремонтное предприятие г. Мурманска, на протяжении 75 лет выполняющее комплексные ремонты кораблей и судов Военно-морского флота. Входит в состав Центра Судоремонта «Звёздочка» - одного из двух градообразующих предприятий г. Северодвинска Архангельской области, имеющего награды Ордена Ленина, Ордена «Щит Отечества» I -й степени - высшей общественной наградой Российской Федерации в сфере укрепления национальной и экономической безопасности государства, а также Ордена Петра Великого за выдающиеся заслуги и достижения в укреплении обороноспособности. 

В связи с увеличением объёмов работ появилась необходимость в управлении значительными потоками документов при усилении требований к контролю их исполнения. Руководством предприятия было принято решение о создании единой системы управления документами и бизнес-процессами. По результатам конкурсных процедур контракт на внедрение был заключен с партнёром «ДоксВижн» – Центром консалтинговых проектов (группа «IT Полюс»). Выбор типового решения «Простая канцелярия» был обусловлен наличием у него необходимого функционала, гибкостью настроек, интуитивно понятным для пользователя интерфейсом.

Проектной группой были определены и успешно реализованы задачи автоматизации обработки и хранения корреспонденции (в т.ч. с использованием поточного сканирования), возможность формирования резолюций и поручений пользователям системы, а также наглядных отчётов по исполнению поручений. Создана максимально простая и функциональная структура личных рабочих папок пользователей, организован оперативный поиск документов по реквизитам.

На данном этапе проекта автоматизировано 25 рабочих мест. 

Дмитрий Александрович Пономаренко, Начальник отдела АСУП 35 СРЗ, прокомментировал результаты проекта: «Внедрение позволило нам повысить качество процессов документационного обеспечения управления, скорость прохождения документов, обеспечить реализацию эффективных механизмов контроля исполнительской дисциплины на заводе. В настоящее время нами определяются задачи по дальнейшему развитию СЭД как в части использования уже заложенных в неё возможностей, так и в части реализации нового функционала». 

Александр Васильевич Хохлов, специалист по системам электронного документооборота Центра консалтинговых проектов, отметил следующее: «Простая канцелярия» обладает полным функционалом, необходимым для автоматизации процессов документооборота на предприятиях, занимающихся судоремонтом и обслуживанием судов военно-морского флота. Интерфейс системы прост и понятен, гибкие настройки позволяют удобно хранить, наглядно отображать и быстро находить документы. Для работы не требуется специальных знаний в области делопроизводства и информационных технологий. Поэтому при обсуждении проекта заказчику было предложено именно это решение».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода