rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Intel, Nethouse и Mail.ru Group объявили о поддержке малого бизнеса и индивидуального частного предпринимательства

Intel и ее партнеры (Nethouse, Mail.Ru Group, Ситилинк, Юлмарт) объявили об акции «Начни свой бизнес с Intel» для частных предпринимателей и компаний малого бизнеса. Для участия в ней деловым людям следует приобрести настольный или портативный персональный компьютер или планшет на базе процессора Intel в сетях Юлмарт и Ситилинк и получить особые выгоды.

По разным данным, значительную часть национального дохода развитых стран мира генерируют предприятия малого и среднего бизнеса. Это костяк национальных экономик многих государств, источник и опора благосостояния людей и общества в целом. Руководствуясь идеей помочь развитию не только крупного, но и малого бизнеса, корпорация Intel, компании Nethouse и Mail.Ru Group объявляют о начале акции, которая может помочь начать новое дело как малому и среднему бизнесу, так и индивидуальным предпринимателям, дав им в руки средства управления своим делом и его маркетингового продвижения. 

С 11 ноября 2013 г. при покупке настольных или мобильных ПК или планшетов на решениях Intel в соответствии с условиями акции ее участник дополнительно получает:

  • конверт с кодом активации услуги продвижения сайта от Pro.Nethouse.ru на 2490 рублей и оплаты дополнительных услуг в конструкторе сайтов Nethouse на сумму 300 рублей;
  • персональную консультацию по подключению своего домена к бесплатному сервису «Mail.Ru для бизнеса» и расширение количества адресов в одном домене до 5 000. 

При оплате по безналичному расчету 1000 первых покупателей из Москвы и Санкт-Петербурга получат 3000 рублей на счет для проведения рекламной кампании на Mail.Ru Group (в почте, сети «Одноклассники», в мобильных службах и сервисах).

Сети Юлмарт и Ситилинк также предоставят для всех участников акции специальные бонусы и подарки.

«Наша кампания адресована бизнесменам, желающим попробовать свои силы или расширить дело в Интернете, – сообщила Юлия Клебанова, региональный директор по работе с корпоративными заказчиками корпорации Intel в России и других странах СНГ. – В состав предлагаемого решения вошли клиентские устройства на базе процессоров Intel, простой и удобный в использовании конструктор сайтов Nethouse, бизнес-пакет от компании Mail.Ru Group и купоны на бесплатное продвижение созданного сайта от компаний Nethouse и Таргет Mail.ru.  Таким образом мы сформировали решение, позволяющее людям, очень далеким от интернет-технологий, при приобретении компьютеров или планшетов попробовать себя на новом поприще без дополнительных затрат и рисков, связанных с необходимостью проходить специальное обучение, и инвестированием в очень дорогостоящие или неэффективные инструменты продвижения».

«Безусловно, грамотное маркетинговое продвижение в интернете чрезвычайно важно для начинающего бизнеса, – подчеркивает Александр Конев, руководитель отдела по работе с клиентами Таргета Mail.Ru. – Мы готовы поделиться не только возможностью провести тестовые кампании в системе таргетированной рекламы, но и знаниями о том, как сделать максимально эффективную кампанию, на наших обучающих семинарах и вебинарах».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: домашний компьютер, компьютер, персональные компьютеры, mail ru, акции, Intel, планшет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода