Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«МегаФон» и Leo Burnett Moscow: мобильный интернет помогает преодолеть расстояния и обстоятельства
05.11.2013 13:18
версия для печати
«Тариф «Всё включено» от «МегаФона» – это не просто все необходимое для смартфона: гигабайты сверхскоростного интернета, СМС-ки и минуты. Это прекрасные моменты жизни», - говорит Анастасия Оркина, Директор по стратегическому маркетингу компании «МегаФон». В новом рекламном видеоролике показана история об отношениях отца и дочери. В силу обстоятельств папа не может выполнить свое обещание и оказаться в нужном месте в нужное время. Но благодаря мобильному интернету от «МегаФона» ему все-таки удается оказаться рядом с дочерью, хотя и виртуально, и пережить это важное событие вместе с ней. «Мобильная связь давно воспринимается людьми как нечто абсолютно утилитарное, примерно как вода и электричество. Она необходима, но, в то же время, совершенно незаметна. И порой мы забываем, что за этой незаметностью кроются возможности, которые нельзя измерить ни гигабайтами, ни минутами. Тариф «Все включено» от «МегаФон» - это не просто возможность быть рядом тогда, когда это особенно важно, это возможность быть выше обстоятельств, в которые вас может поставить судьба», - отмечает Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow. В этой рекламной кампании уже используется обновленная графика «МегаФона». Изменения коснулись лишь некоторых графических характеристик: цветового изображения иконки логотипа, шрифтов и формы появления цветовых компонентов. Обновление графики дает оживление визуальной коммуникации в ТВ, ООН, интернет-рекламе. В дальнейшем будет постепенно обновляться в диджитал и в ритейле. При этом, старая и новая графика смогут комфортно сосуществовать. «Работа над обновлением бренда началась несколько месяцев назад совместно агентствами Saffron Brand Consultants и Leo Burnett Moscow, был рассмотрен ряд направлений дизайна. Мы задались целью создать понятную и практичную визуальную систему, - комментирует Анастасия Оркина. Наш рестайлинг - это «омолаживание» бренда при сохранении четкой узнаваемости и преемственности. Это возможность убрать все лишнее, освежить бренд. Это, с одной стороны, возвращение к истокам, а с другой – шаг в будущее. Эволюция, а не революция - это лучший путь для нашего успешного и агрессивно растущего бизнеса». «МегаФон» – это огромный бизнес и бренд, и ему нужна визуальная концепция, которая позволила бы с легкостью находить специфическое решение под любую задачу. Сейчас многие крупные мировые бренды уходят от трехмерности и идут по пути упрощения. Мы нашли вдохновение в круге – самой лаконичной и законченной форме. Новая система позволяет добиться уникальности в каждом применении и, при этом, оставаться узнаваемой», - говорит Селим Унлусой, креативный директор Leo Burnett Moscow. Кампания стартовала с 28 октября 2013 года по всей России и включает в себя видеоролик, наружную и интернет-рекламу. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: МегаФон тарифы, МегаФон
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||