rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Adaptive Planning представляет новую версию SaaS-решения для бюджетирования

Компания Adaptive Planning, официальным представителем в России которой является ГК ?КОРУС Консалтинг?, анонсировала выход новой версии одноименного SaaS-продукта для бюджетирования, автоматизации процессов финансового планирования и предоставления отчетности.

Adaptive Planning – решение, представляющее собой ?on-demand? систему (систему "по запросу"), доступную из любой точки мира и не требующую установки на сервера, технических администраторов и долгого внедрения. Система на базе Adaptive Planning развернута на технологической площадке компании-производителя. Любая компания, имеющая парк персональных компьютеров и выход в интернет по любым каналам связи, может получить доступ к решению. В настоящий момент систему используют в работе более 1000 компаний-клиентов и более 20 тысяч пользователей по всему миру.

Новая версия системы отличается улучшенным интерфейсом бланков, обновленным модулем Adaptive Discovery и Adaptive Consolidation, повышенным качеством механизма автоматизированного регламента согласования бюджетов. Расширен спектр инструментов создания шаблонов посредством функции планированиясценариев и возможностей работы с формулами и аккаунтами.

В рамках работы с обновленным модулем Adaptive Consolidation появились новые опции: Процесс-трекер (инструмент для комплексного управления коллективным выполнением задач), Журнал записей (позволяет отслеживать актуальные данные о финансовых операциях), Ре-классификация (позволяет осуществлять повторную классификацию счетов).

В новой версии решения также стало возможным единовременное отображение данных из Adaptive Planning и Adaptive Consolidation наряду с другими операционными данными и метриками - даже при условии работы с большими объемами данных.

Основные характеристики обновленного SaaS-решения Adaptive Planning:

  •  Удобное визуальное представление данных в разрезе всей организации
  •  Акцент на анализе данных
  •  Улучшение оперативности действия системы посредством настройки планирования на основе эксплуатационных метрик
  •  Возможность получения полного представления о данных благодаря инструментам, сканирующим информацию по различным запросам
  •  Повышение качества устранения влияния побочных факторов в корпоративной среде.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода