Линейка решений «1С:CRM» интегрирована с системой записи телефонных переговоров «Спрут 7»

Компании «1С-Рарус» и «Агат Российские технологии» завершили проект интеграции линейки решений «1С:CRM» и системы записи телефонных переговоров «Спрут 7». Новый продукт «1С:CRM + Спрут 7» обеспечивает прозрачное взаимодействие персонала с клиентами по телефону и автоматически сохраняет историю общения в виде аудио-записи переговоров. После успешного завершения этапа тестирования комплексное решение выпущено на рынок для дальнейшей коммерческой эксплуатации.

Совместный продукт фирмы «1С» и компании «1С-Рарус» - линейка решений для автоматизации управления отношениями с клиентами «1С:CRM» - успешно интегрирован с профессиональной системой записи телефонных переговоров  «Спрут 7». Работы проведены компаниями «1С-Рарус» и «Агат Российские технологии», в результате выпущенокомплексное решение «1С:CRM + Спрут 7». Интеграция производится с помощью продукта «1С-Рарус:СофтФон». Новое решениепрошло необходимые тестовые испытания и выпущено на массовый рынок с целью коммерческой эксплуатации.

Решение «1С:CRM + Спрут 7»позволяет компаниям повысить эффективность своей деятельности:

Автоматизировать процесс сохранения истории работы с клиентами;

Обеспечить прозрачный контроль взаимодействия персонала с клиентами по телефону;

Быстро выявлять и устранять слабые места в подготовке сотрудников служб сервиса и продаж;

Иметь возможность объективного разрешения спорных ситуаций с клиентами и быстрого разбора жалоб клиентов;

Получить детализированную статистику по использованию телефонных линий в компании;

Выявлятьнедобросовестных сотрудников, нарушающих коммерческую тайну компании.

В новом интегрированном решении реализованы простые и удобные функции для пользователей. Например, возможность прослушать запись проведенного телефонного разговора  непосредственно из карточки клиента в системе «1С:CRM», где хранится полная история взаимодействий.

Руководитель компании получает доступ к архиву разговоров для анализа и разбора конфликтных ситуаций, а специалист отдела маркетинга - удобный инструмент по формированию статистических отчетов,  позволяющих проводить оценку эффективности рекламных кампаний или изучение предпочтений клиентов.

Выводите Ваши коммуникации с клиентами на качественно новый уровень за счет использования решения «1С:CRM - Спрут 7»:

Объективно оценивайте содержание контактов Ваших менеджеров по продажам, чтобы добиться превосходного качества обслуживания;

Анализируйте реакцию клиентов на представление им продуктов и услуг компании из первоисточника. Выстраивайте Ваше рыночное предложение в соответствие с реальными потребностями клиентов; 

Анализируйте прошедшие рекламные кампании на основе реальной статистики по звонкам и повышайте доходы от вложений в рекламу.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода