rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Ericsson заключил соглашение о приобретении 100% бизнеса консалтинговой компании и системного интегратора Telcocell

Компания Ericsson объявила о заключении соглашения о приобретении 100% бизнеса консалтинговой компании и системного интегратора Telcocell, специализирующейся на системах поддержки бизнеса, а также ее дочерних компаний. Планируется, что в штат Ericsson перейдет порядка 200 сотрудников и консультантов, работающих в основном в Канаде и США.

Закрытие сделки ожидается в 3-м квартале 2013 г. на обычных условиях.

Ericsson сможет воспользоваться опытом Telcocell в предоставлении услуг консалтинга и интеграции систем конвергентного биллинга, разработок индивидуальных решений и обеспечения качества эксплуатации систем поддержки бизнеса. Это приобретение дополняет существующую широкую линейку продуктов и решений, а также дополняет опыт Ericsson в этих областях, позволяя компании еще более укрепить отношения с клиентами и расширить возможности по трансформации систем поддержки бизнеса, в частности, в Северной Америке.

Глава подразделения консалтинга и интеграции систем Ericsson Паоло Колейа (Paolo Colella) заявил: «Интеграция мультивендорных систем поддержки бизнеса и консалтинг имеют высокую стратегическую важность для Ericsson во всем мире. Приобретение активов Telcocell еще больше усилит наши возможности по предоставлению полного спектра услуг в области трансформации ИКТ, а также укрепит конкурентоспособность Ericsson в точках пересечения информационных и телекоммуникационных технологий». 

Главный исполнительный директор, основатель и управляющий партнер Telcocell Микки Вайцманн (Mickey Weizmann) сказал: «Чтобы по-настоящему трансформировать бизнес операторов и улучшить пользовательский опыт, необходимо сочетать мощные возможности по оказанию услуг с обширной линейкой программных продуктов. Опыт Telcocell в области консультирования и интеграции мультивендорных систем поддержки бизнеса расширит возможности Ericsson по оказанию таких услуг. Что касается Telcocell, то ее сотрудники выиграют от объединения с глобальной компанией, в которой работают порядка 64000 сервисных специалистов».

Благодаря сбалансированному портфелю услуг широкому спектру программных продуктов, компания Ericsson помогает операторам,  трансформировать деятельность и оптимизировать информационную среду, тем самым развивая положительный пользовательский опыт, повышая эффективность процессов, внедряя инновационные услуги. Направление  консалтинга и системной интеграции является одним из приоритетных для Ericsson, в нем  работает более 15000 специалистов, ежегодно реализующих более 1500 проектов в условиях комбинированных сред от разных поставщиков.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода