Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Mailbrand планирует втрое увеличить объемы продаж с помощью Microsoft Dynamics CRM Online
26.06.2013 13:39
версия для печати
«Microsoft Dynamics CRM Оnline - это отличное решение от лидера ИТ-рынка, обладающего пониманием потребностей современного бизнеса. Благодаря тому, что это облачный сервис, мы перестаем быть «привязанными» к офису и можем работать из любого удобного места. Для нас, как развивающейся компании, этоочень серьезное преимущество: по мере увеличения штата сотрудников нам уже не требуется в срочном порядке искать новый, более просторный офис. В свою очередь сотрудники могут выбирать наиболее оптимальный для них график и темп работы», отметил Алексей Медведев, управляющий партнер компании Mailbrand. Облачная CRM-система Microsoft включает все инструменты, которые необходимы для эффективных продаж и выстраивания с клиентами долгосрочных отношений. Кроме того, теперь руководство компании может качественно анализировать полученные результаты и на их основе определять ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators, KPI) сотрудников. К числу других преимуществ, отмеченных в компании по результатам пилотного запуска системы, является понятный, хорошо организованный интерфейс Microsoft Dynamics CRM Online и простота управления решением: для его администрирования достаточно обладать навыками продвинутого пользователя. Легкая интеграция с другим программным обеспечением и бизнес-приложениями позволит создать в компании единую информационную систему, где будет представлена все данные о клиентах и работе с ними. «В настоящий момент наши продажи растут в среднем на 150 тысяч рублей ежемесячно, - комментирует Алексей Медведев, управляющий партнер компании Mailbrand. - К концу года, используя Microsoft Dynamics CRM, мы планируем довести этот показатель до 500 тысяч рублей за счет более быстрой и качественной работы как коммерческого департамента, так и компании в целом». «Эта первый проект по внедрению CRM Оnline для «КОРУС Консалтинг» и первое внедрение облачной версии Microsoft Dynamics CRM в российской логистике, - прокомментировала Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг» - Можно полагать, что в ближайшее время примеру компании Mailbrand последуют другие организации, для которых внедрение on-premise версии до сих пор было недоступным из-за высокой стоимости инфраструктуры или технических ограничений. Как сервисная ИТ-компания, мы стремимся к тому, чтобы наши решения помогали пользователямработать быстрее и удобнее, а бизнесу наших клиентов - становиться более клиентоориентированным и гибким. Мы рады предложить рынку новый продукт Microsoft, созданный в соответствии с последними тенденциями разработки приложений и сочетающий в себе простоту и удобство использования, скорость внедрения и доступную цену». «Управление взаимоотношениями с клиентами критически важно для развития бизнеса любой компании. Но особенно это актуально для молодых организаций, ведь перед ними стоит задача не только увеличить базу клиентов, но установить с ними долгосрочные отношения. Нам очень приятно, что для решения этой задачи Mailbrand выбрал Dynamics CRM Online – облачную CRM-cистему Microsoft», - подчеркнула Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||