Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тактика военных действий – тропический вариант
20.06.2013 09:00
версия для печати
Напомним, «Манго Телеком» - российский оператор связи и провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией. Компания работает на отечественном рынке с 2000-го года. После достигнутых успехов в Москве и Санкт-Петербурге «Манго Телеком» в 2011 году приступила к созданию филиалов в российских городах-милионниках. «В данном вопросе мы придерживались тактики военных действий – не теряя времени закрепить успех и двигаться дальше», - пояснил генеральный директор «Манго Телеком» Дмитрий Бызов. Решение всё же не было простым: основной рынок услуг сосредоточен в Москве и Санкт-Петербурге, в регионах технология Cloud не понятна для пользователей. Но ситуация стала меняться, постепенно повысилась управленческая культура в тамошних компаниях, и программа создания филиалов за пределами Москвы была принята. За прошедшие несколько лет компания открыла региональные офисы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурке, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Челябинске. В ближайшие два месяца начнут работать филиалы в Новосибирске и Самаре. Дмитрий Бызов отметил несколько трендов, подмеченных в российских регионах. Это быстрый рост малых и средних предприятий, с высокими требованиями к непрерывности бизнеса. Руководители этих предприятий уже используют «облачные» сервисы «Манго-Офис» для получения конкурентных преимуществ в своем деле, стараются внедрить современные формы организации бизнеса. Внедряя сервисы «Манго Телекома», предприятия стремятся снизить издержки, а к самому внедрению относятся как к инвестиции, что до последнего времени было характерно лишь для крупного бизнеса. Подобно «Манго Телеком», наиболее успешные региональные предприятия также предпринимают региональную экспансию и превращаются в быстрорастущие территориально-распределенные структуры. Для таких предприятий важно создать единое информационное пространство организации и связать территориальные единицы сквозными бизнес-процессами. Еще один тренд – приход в регионы компаний федерального масштаба, которые также расширяют свой бизнес и выбирают виртуальную АТС «Манго-Офис», как наиболее удовлетворяющую их запросам. Дмитрий Бысов также отметил, что программа регионального развития потребовала от сотрудников «Манго Телеком» пройти дополнительное обучение, в частности по проектной деятельности. Дело в том, что открывая каждый новый филиал, компания не могла избежать ошибок и возникновения различных проблем. После обучения, процесс стал понятнее, и сроки, намеченные в программе, теперь строго соблюдаются. Важной составляющей распространения своих сервисов в регионы «Манго Телеком» считает их гарантированно высокий уровень. «Это нужно для формирования у потенциальных потребителей эталонных представлений об уровне функциональности и надежности «облачных» бизнес-приложений, имеющих существенную телекоммуникационную составляющую», - пояснил Дмитрий Бызов. Эта задача также стала одним из побудительных мотивов самой компании «Манго Телеком» идти в регионы, а не передавать полностью предоставление сервисов своим партнерам. На открытие одного филиала обычно требуется порядка одного миллиона долларов. В этом году «Манго Телеком» ожидает «выхода на себестоимость» в тех городах, где филиалы были созданы два года назад. В 2012-2013 годах «Манго Телеком» запустил ряд проектов по расширению функциональности своей облачной платформы, кардинальному повышению пропускной способности, масштабируемости, управляемости и катастрофоустойчивости технической инфраструктуры. Технический директор «Манго Телеком», Александр Трошин рассказал, что техническая структура компании стала территориально-распределенной и избыточной. Завершено резервирование каналов передачи данных во всех городах присутствия. В каждом регионе используется не менее двух независимых физически-разделенных каналов, с избытком перекрывающих суммарные потребности региона. Плюс к этому, технический узел каждого филиала имеет не менее двух точек присоединения к сетям телефонии, и в случае обрыва голосовой трафик идет по резервному каналу. На своей центральной технической площадке в Москве «Манго Телеком» перешла от централизованного ЦОДа на территориально-разнесенные узлы связи с дублированными соединениями. К настоящему моменту введены в эксплуатацию три узла, четвертый находится в стадии строительства. Александр Трошин рассказал также, что компания создала крупный территориально-распределенный SIP-кластер и завершила перевод на него всех абонентов компании. Изюминка проекта в том, что это первое промышленное использование свободного ПО OpenSIPs на территориально-распределенном кластере. Компания реализовала еще два проекта, расширяющих возможности «облачной» платформы «Манго Телеком». Один из них касался создания и внедрения системы централизованного мониторинга и управления всей территориально-распределенной сетью оператора. В ходе второго проекта специалисты компании создали собственную реализацию СОРМ, полностью учитывающей специфику «облачных» телекоммуникационных сервисов. В частности это касается быстрой адаптации в случае внесения изменений в законодательство. Эта система сейчас находится в стадии опытной эксплуатации в технических узлах в Москве, Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде. В дальнейшем система СОРМ будет установлена во всех регионах присутствия «Манго Телеком». Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция, Маркетинг Ключевые слова: облака, облачные сервисы, операторы фиксированной связи, атс, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги, телефония
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||