Благодаря сотрудничеству с InterZet в гостиницах организован wi-fi доступ для гостей и администрации, предоставлена местная, внутризонная, международная и междугородняя телефонная связь, подключено кабельное телевидение. Теперь у гостей отелей, которые обслуживает компания InterZet, есть возможность полноценно работать и оставаться на связи днем и отдыхать вечером.
«По статистике каждая четвертая поездка носит деловой характер. Современная связь – необходимый атрибут business travel, - говорит Дмитрий Анчунов, генеральный директор компании InterZet. - И если в городах-миллионниках состояние связи в отелях сегодня уже в целом соответствует европейскому и американскому уровню деловых коммуникаций, то российским регионам есть, куда расти и развиваться».
Для гостиниц InterZet предлагает создание Wi-Fi зон, цифровое телевидение, местную, внутризоновую, междугороднюю и международную телефонную связь, услугу федерального номера «8 – 800», видеонаблюдение, основанное на IP–технологиях.
«Мы попытались разбить сложившийся стереотип о дороговизне звонков из гостиничных номеров и преимуществе использования мобильной связи при звонках в другие города и страны. InterZet предлагает тарифы на звонки по дальним направлениям значительно ниже тарифов мобильных операторов, и теперь клиентам гостиниц совершенно не накладно будет пообщаться со своими близкими и родными, например, почитать своему ребенку на ночь сказку по телефону», - подчеркивает Виталий Зарковский, директор по развитию корпоративного бизнеса InterZet.
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет