rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Платформа для реферального маркетинга Flocktory привлекает $1,5 млн инвестиций

Flocktory, ведущая в России платформа для реферального маркетинга, объявляет о привлечении инвестиций в размере 1,5 миллиона долларов от венчурного фонда Digital Venture Partners. Полученные средства будут направлены на развитие бизнеса и расширение команды специалистов Flocktory, а также на укрепление лидирующих позиций на рынке.

Платформа Flocktory помогает интернет-магазинам создать неограниченное количество реферальных маркетинговых кампаний. Предлагаемый сервис позволяет мотивировать клиентов бонусами накопительного или прямого типа. Рекламные кампании можно привязать к различным сегментам, наборам товаров и/или услуг в корзине заказа. Flocktory дает возможность установить вознаграждение за привлечение друга как для уже существующих клиентов интернет-магазина, так и для новых пользователей.

«Количество маркетинговых обращений к потребителю растет, однако при этом падает их эффективность. Это помогает нашему проекту динамично развиваться,— комментирует Саймон Проект, CEO Flocktory. — Мы только начали раскрывать потенциал “сарафанного радио” в Рунете и того, что можно предложить игрокам российского рынка онлайн-торговли. Наши клиенты могут лучше понять потребности покупателей, а значит, повысить продажи и лояльность аудитории».

«Компания Flocktory стала первым инвестиционным проектом нашего фонда, — комментирует Джон Куинн (John Quinn), основатель Digital Venture Partners. — В условиях быстрого роста Рунета и жесткой конкуренции, игрокам e-commerce просто необходим эффективный маркетинговый инструмент, который позволит лучше понимать своих клиентов. Платформа для реферального маркетинга Flocktory как раз и есть такой инструмент».

Сегодня клиентами Flocktory являются более 200 компаний, среди которых ведущие игроки рынка электронной коммерции в России, включая: Связной, S7, Lamoda, Утконос, Groupon, Shoptime, Oktogo, Trendsbrands, ЛитРес и другие. Менее чем за полгода количество покупателей, поделившихся через Flocktory бонусным предложением со своими друзьями в социальных сетях, превысило 600 тысяч уникальных пользователей. При этом каждый покупатель в среднем привлекает 3-4 потенциальных клиентов интернет-магазина. Общая сумма покупок, совершенных в период с января по май 2013 года через платформу Flocktory, составила более 60 млн. рублей.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: инвестиции, инвестор, инвестиционные компании, инвестиционная деятельность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода