rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Как положить «Спасибо от Сбербанка» в карман интернет-магазину

К бонусной программе «Спасибо от Сбербанка» подключился 5-миллионный участник; об этом 28 мая сообщило ИА «Банкир.Ру». Компания ASSIST, технологический партнер Сбербанка России в рамках «Спасибо от Сбербанка», в связи с «юбилеем» представила результаты масштабного исследования эффективности работы интернет-бизнесов с бонусной программой крупнейшего эмитента нашей страны.

Плюсы бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» для держателей карт очевидны; в то же время о плюсах, открывающихся для интернет-бизнесов, работающих с программой, говорить как-то не принято. Что программа может предложить интернет-магазинам? Очевидно, что использование программы является эффективным инструментом привлечения лояльной аудитории. Подробное исследование компании ASSIST дает еще один ответ: работа с программой способна увеличить оборот интернет-магазина до 17,5%, а значит – принести дополнительную выручку.

Исследование основывалось на экономических показателях компаний, работающих с провайдером ASSIST в рамках бонусной программы «Спасибо от Сбербанка». Временные рамки исследования – с июня 2012 года (старт сотрудничества Сбербанка России и ASSIST) по апрель 2013 года. Результаты исследования в виде инфографики представлены в том числе на примере работы с программой компаний OZON.ru и Kassir.ru (Санкт-Петербург).

Одна из особенностей программы – возможность для интернет-магазина самостоятельно выбрать, какой процент покупки можно оплатить при помощи бонусов. Так, OZON.ru позволяет оплачивать до 30% баллами «Спасибо от Сбербанка», а Kassir.ru (Санкт-Петербург) – 10%; оставшаяся часть оплачивается средствами с банковской карты. Следовательно, перед интернет-магазином стоит интересная задача – грамотно рассчитать соотношение оплаты баллами и средствами с карты так, чтобы привлечь аудиторию и получить выгоду от продаж.

Исследование компании ASSIST показало: бонусами оплачивают в среднем 1,58% от общего оборота компаний. Внедрение бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» среди всех исследованных компаний максимально может способствовать росту месячного оборота интернет-магазина до 17,5%. В среднем по исследуемым компаниям показатель максимально возможной суммы, привлеченной за счет программы – 9,32% от оборота компании (см. рис. «Экономическая эффективность внедрения бонусной программы “Спасибо от Сбербанка”»). В качестве иллюстрации представлены графики, основанные на показателях компаний OZON.ru и Kassir.ru (Санкт-Петербург), с соотношением указанных величин.

Анализ экономической эффективности внедрения бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» показывает, что интернет-предприятиям следует рассматривать программу не только как инструмент повышения лояльности аудитории, но и для значительного увеличения оборота компании. На сегодняшний день организовать полноценную работу по программе «Спасибо от Сбербанка», а именно обеспечить и начисление, и списание бонусных баллов в интернете, помимо самого Сбербанка может только компания ASSIST.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web

Ключевые слова: интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода