Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Закажи» модернизирует систему доставки заказов
29.05.2013 09:49
версия для печати
Электронный гипермаркет «Закажи» продолжает реализацию новой политики развития в составе холдинга «Симтекс». На момент покупки в апреле прошлого года гипермаркет «Закажи» имел сеть из 16 пунктов выдачи заказов в … городах. После тщательного аудита была разработана новая программа развития проекта, направленная на оптимизацию затрат, повышения эффективности работы. Нерентабельные пункты выдачи продаж постепенно были закрыты. А в апреле текущего года было принято решение о переходе на принципиально иную систему доставки. Новая схема предполагает использование помещений и ресурсов сетевых магазинов-партнеров, имеющих собственную логистику и грамотный персонал. Так, заказывая товар в интернет-гипермаркете «Закажи», его можно будет забрать в ближайшем магазине сети-партнера. И первым таким партнером станет сеть «Техношок». Виктор Гордейчук, Председатель совета директоров ЗАО «Компания «Симтекс»: «Все возможные пути дальнейшего развития «Закажи» прорабатывались нами практически с момента покупки проекта. Мы практически сразу приняли решение о закрытии нескольких нерентабельных пунктов выдачи, а затем продолжали анализировать экономическую эффективность пунктов выдачи. К апрелю текущего года, поняв, что доля затрат на логистику достигала порядка 50% маржи, стало очевидно, что систему необходимо менять. Содержание большой и разветвленной сети может стать выгодным только при применении агрессивной маркетинговой политики в течение нескольких лет. Глядя на развитие этого сектора рынка и на зарубежный опыт, можно с уверенностью сказать, что рано или поздно все интернет-магазины перейдут на альтернативные способы выдачи товара, в том числе с активным использованием услуг почты. Мы прорабатывали различные варианты, смотрели на опыт других крупных электронных магазинов и нашли, на наш взгляд, эффективную модель – совмещение работы электронной торговой площадки с розничными сетями на условиях партнерских отношений. Суть идеи в том, что интернет-магазин может сократить накладные расходы, воспользовавшись ресурсами розничных магазинов. Выгода розницы - в получении дополнительной прибыли за счет сдачи в аренду площадей в своих точках продаж». Модель уже начала внедряться и тестироваться на сотрудничестве «Закажи» с сетью магазинов бытовой и электронной техники «Техношок». В дальнейшем «Закажи» планирует договориться и с другими розничными сетями на взаимовыгодных условиях. Параллельно ведется разработка концепции нового интернет-проекта, пилотная версия которого появится уже в конце текущего года. На сегодняшний день еще рано говорить о проекте в деталях, так как он находится в процессе активной разработки. Его запуск будет анонсирован дополнительно, и первые месяцы работы станут для нас показательными с точки зрения его перспективности, восприятие потребителем. Мы будем адаптировать его под актуальные потребности пользователей, и уверены, что новый проект займет свою нишу на рынке электронной коммерции. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети Ключевые слова: online, электронная торговля, интернет магазин, электронная коммерция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||