«СХ Ритейл» автоматизирует документооборот с помощью «Хомнет Консалтинг»

Компания «Хомнет Консалтинг» завершила внедрение программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» в федеральной сети интерьерных решений и декора «СХ Ритейл». Благодаря новому решения удалось сократить трудозатраты на работу с документами, а также упорядочить работу с данными.

"СХ Ритейл" - это федеральная сеть магазинов интерьерных решений и декора, признанный лидер рынка отделочных материалов для ремонта помещений. На протяжении долгих лет компания помогает людям создавать не только комфортные и уютные, но и стильные интерьеры. В сети успешно работают 22 магазина в различных регионах России и 20 магазинов в Москве и Московской области. Недавно компания открыла еще один магазин в новом формате Декор в пос. Горки 10.

До внедрения информационной системы электронного документооборота учёт в компании «СХ Ритейл» велся на бумажных и электронных носителях. Требовалось сократить трудоемкость технологических учетных процессов и трудозатрат сотрудников при работе с документами.

Руководством компании было принято решение автоматизировать документооборот с помощью программного продукта фирмы «1С» - «1С:Документооборот 8 КОРП». В качестве интегратора была выбрана компания «Хомнет Консалтинг», которая имеет большой опыт в сфере автоматизации.

В ходе проекта перед специалистами «Хомнет Консалтинг» встали такие задачи:

Создать базы регистрации и хранения входящих, исходящих и внутренних документов;

Настроить поиск по базе данных;

Создать централизованную систему хранения документов;

Создать регламенты электронного документооборота.

Сотрудники «Хомнет Консалтинг» успешно выполнили все работы в поставленные сроки: сделали необходимые настройки «1С:Документооборот 8» в соответствии с требованиями заказчика и обучили ключевых сотрудников компании «СХ Ритейл» работе с системой.

Внедрение позволило решить задачи автоматизации учета документов, автоматизации взаимодействия сотрудников, контроля исполнительской дисциплины и анализа документооборота, а именно:

учет входящих, исходящих и внутренних документов;

хранение файлов, их редактирование и контроль версий;

автоматизированная загрузка документов из электронной почты;

автоматизация ключевых бизнес-процессов – рассмотрение, исполнение,

согласование, утверждение, регистрация, ознакомление.

Автоматизировано двадцать рабочих мест.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода