rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«ИнтерТраст» провел бизнес-встречу «Актуальные потребности организаций и «социальность» в СЭД»

24 апреля в московском офисе IBM компания «ИнтерТраст» провела бизнес-завтрак «Актуальные потребности организаций и «социальность» в СЭД».

Этим мероприятием открывается серия бизнес-завтраков под общим названием «CompanyMedia: от управления документами к повышению эффективности бизнеса». Весь цикл будет рассказывать об инновационных возможностях СЭД в области управления документооборотом, бизнес-задачами и личной результативностью.

Состоявшееся мероприятие было посвящено возможностям использования «социальных» инструментов в системе электронного документооборота CompanyMedia 4.

Эксперты: представители компаний «ИнтерТраст» и IBM, журналисты, бизнес-консультанты и пользователи СЭД рассказали о перспективах и возможностях, которые открывает применение «социальных» инструментов в СЭД для решения задач организаций.

Бизнес-завтрак открылся докладом генерального директора компании «ИнтерТраст» Андрея Линёва «Электронный документооборот: от управления документами к решению деловых задач».

Анатолий Киреев, специалист по решениям для коллективной работы IBM EE/A рассказал о богатом инструментарии, предлагаемом IBM для построения решений, обеспечивающих совместную работу с применением корпоративных социальных сетей, мобильных устройств, в традиционном и облачном исполнении.

Блок докладов завершил Вадим Ипатов, заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса, рассказом о преимуществах и новых возможностях, открывающихся при дополнительном использовании «горизонтального», а не только строго «вертикального», иерархичного взаимодействия сотрудников организации.

По словам докладчика, в CompanyMedia 4 элементы социального взаимодействия используются в первую очередь для обеспечения групповой работы в рамках решения деловых задач. Значение и эффективность социальных инструментов зависит от характера бизнес-задачи. В случае стандартной обработки документов для коллективной работы достаточно встроенного в CompanyMedia 4 сервиса обсуждений. Наиболее эффективно использовать «социальное измерение» позволит совместная работа в рамках кейс-подхода – способа, при котором в фокусе оказывается не документ, а бизнес-процесс и его результат.

После кофе-брейка, во время которого участники и докладчики общались в неформальной обстановке, состоялся круглый стол «Социализация: что это и кому нужно?».

В обсуждении приняли участие специалисты «ИнтерТраст» и IBM, журналисты профильных СМИ, представители бизнеса и органов власти. Участники круглого стола поделились своим видением перспектив и особенностей горизонтальных коммуникаций в бизнесе. Эксперты рынка СЭД обсудили, как можно использовать «социальные» инструменты общения для решения бизнес-задач, как изменится рабочий процесс, каким компаниям и каким специалистам могут быть интересны социальные подходы к ведению деятельности.

Участники бизнес-завтрака пришли к общему мнению о востребованности дополнения СЭД социальными элементами. Речь не идет о создании «социальной» СЭД. Не востребовано и взаимодействие «чистой» социальной сети с СЭД. Именно внедрение в классическую СЭД компонентов «горизонтального» взаимодействия имеет реальную ценность.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода