Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Согласно исследованию Cisco, 68 процентов россиян готовы предоставлять банкам более подробные личные данные в обмен на улучшенный сервис
23.04.2013 10:12
версия для печати
К числу главных факторов при взаимодействии с финансовым учреждением или консультантом пользователи из разных стран отнесли доступность (63 процента), компетентность (65 процентов) и эффективность (68 процентов). Клиенты банков выразили готовность сообщать более подробную информацию о своих финансовых предпочтениях и активнее использовать рекомендации консультантов, если банки предоставят более надежную защиту от краж личной идентификационной информации (83 процента), советы о приумножении личных сбережений (80 процентов), персонализированные услуги (78 процентов) и упрощенное управление личными финансами (56 процентов). Лишь 54 процента опрошенных выразили желание получать финансовые советы и рекомендации через автоматические системы, а 50 процентов указали, что готовы пользоваться рекомендациями, доставляемыми на мобильные устройства с учетом текущего местоположения. Большинство опрошенных (71 процент) заявили, что не имеют ничего против виртуальных коммуникаций, используемых как дополнение к личному общению с финансовым консультантом. Отвечая на вопрос о том, что лучше: максимально быстрый доступ к специалисту по требованию или возможность поговорить с конкретным экспертом, – клиенты на развивающихся рынках предпочли консультации по требованию (53 процента), а клиенты из развитых стран – доступ к конкретному специалисту (59 процентов). В целом исследование продемонстрировало заинтересованность пользователей в более персонализированном, своевременном и эффективном взаимодействии с банками. Именно такой формат предоставления услуг станет возможным в эпоху Всеобъемлющего Интернета (Internet of Everything, IoE). С подключением к сети каждого нового человека, процесса, информационного ресурса или физического объекта возможности сетевого взаимодействия возрастают в геометрической прогрессии. Всеобъемлющий Интернет повышает важность и ценность сетевых соединений, причем их ценность создает не сам факт соединения и даже не количество соединений, а практический результат таких соединений. Недавно опубликованный Cisco экономический анализ Всеобъемлющего Интернета показал, что банки и страховые компании могут получить 9 процентов от потенциальной выгоды, которую принесет новый этап развития Всемирной паутины мировой экономике в ближайшие 10 лет. Общий же размер совокупной прибыли от внедрения Всеобъемлющего Интернета составит 14,4 триллиона долларов. 75 процентов российских пользователей хотят получать упрощенные финансовые услуги
Российские клиенты готовы делиться с банками личной информацией
Большинство российских клиентов имеет удаленный доступ к банковским ресурсам
«На финансовом рынке разворачивается настоящая битва за клиента. Победу одержат розничные банки, которые предложат пользователям интегрированный набор сервисов, доступных как в банковских отделениях, так и посредством мобильных устройств, через Интернет или контактный центр. Единственным долгосрочным конкурентным преимуществом в банковской сфере станет высочайшее качество пользовательских услуг», – считает Йорген Эрикссон (Jorgen Ericsson), вице-президент департамента глобальных финансовых услуг в составе Cisco IBSG. «Проведенный опрос показал, что клиентам необходимы более персонализированные услуги, упрощающие управление личными финансами. Чтобы получить сервисы более высокого качества, клиенты готовы предоставить банку детализированные персональные данные. Те банки, которые воспользуются этой возможностью и предложат своим клиентам более высокую персонализацию услуг, не только увеличат свои доходы, но и укрепят доверие пользователей, их лояльность к своей торговой марке», – говорит Эл Слеймека (Al Slamecka), управляющий директор подразделения финансовых услуг Cisco.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Финансы, Web Ключевые слова: интернет-банк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||