Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Digital Design принял участие в форуме ИНФОДОКУМ
23.04.2013 09:33
версия для печати
Опыт компании Digital Design в работе с государственными структурами включает проекты для таких организаций как Минсельхоз РФ, Минэкономразвития РФ, Минпромторг РФ, Роскосмос и т.д. Как отметил Сергей Гайдамаков в своем докладе на тему «Меры по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти», за последние 15 лет проблемы, с которыми сталкиваются организации при внедрении СЭД, остались практически прежними, но значительно изменились требования к системам. По словам Сергея, деятельность органов государственной власти связана, прежде всего, с работой с документами. В итоге система документооборота затрагивает почти всех сотрудников, и полный переход с бумажного документооборота на электронный является серьезным шагом в развитии организаций. Но существует ряд проблем, замедляющих этот переход в государственных структурах. Несмотря на вышедшее более двух лет назад Распоряжение Правительства РФ от 12.02.2011 г. N 176-р «Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности», установившее срок для перехода на электронный документооборот в один год, начиная с 1 января 2012, реальные результаты перехода на сегодняшний момент нельзя назвать значительными. Это связано с тем, что, в соответствии с распоряжением, федеральные органы исполнительной власти могут сами определять перечень документов, которые будут обрабатываться в системе (правда, с учетом рекомендаций Росархива). Поэтому некоторые организации утверждают в перечне только малую часть документов, оставляя основной внутренний документооборот в бумажном виде. Кроме того, в официальном положении о межведомственном электронном документообороте (МЭДО) не регламентировано использование электронной подписи, что в настоящее время противоречит последним постановлениям Правительства. Наиболее значимым на данный момент является Постановление Правительства РФ от 6.09.2012 г. N 890 «О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти», которое окончательно дает «зеленый свет» электронному внутриведомственному и межведомственному документообороту и определяет необходимые дополнения в соответствующие правовые документы. «В рамках доклада я предложил определенные шаги по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти. Например, для того, чтобы ведомства перестали формально подходить к работе с электронными документами, правильно будет перейти от рекомендаций Росархива к четким требованиям организации внутреннего электронного документооборота и дополнить МЭДО файлами электронной подписи к документам. Небольшими конкретными шагами можно серьезно ускорить переход на полностью безбумажный документооборот, что позволит значительно экономить время сотрудников и в целом оптимизировать работу органов государственной власти», - прокомментировал Сергей Гайдамаков. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО Ключевые слова: автоматизация документооборота, автоматизация
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||