Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
AliExpress совершенствует поисковую систему
12.04.2013 09:22
версия для печати
Теперь российские пользователи AliExpress могут вводить поисковый запрос на русском языке, и поисковая система сумеет найти искомое среди миллионов предложений. Пользователи, желающие купить что-либо из предложенного ассортимента, могут использовать встроенные средства мгновенного перевода и посмотреть описание товара на русском языке, нажав на кнопку в правом верхнем углу. «Ввод поискового запроса на русском языке – это еще один шаг, который AliExpress делает с целью максимально локализовать торговую площадку и повысить удобство обслуживания российских покупателей, - утверждает Гузель Галеева, менеджер AliExpress по российскому рынку. – Так как все больше россиян предпочитают онлайн-шопинг, чтобы сэкономить время и деньги, мы считаем, что это усовершенствование очень важно для того, чтобы превратить AliExpress в более удобную для потребителей и простую в использовании торговую площадку». AliExpress планирует и далее улучшать онлайн-площадку, чтобы более соответствовать ожиданиям российских покупателей. В октябре 2012 года AliExpress представила сервис Group Shopping: каждую неделю торговая площадка предоставляет 100 новых товаров в категориях, определяемых с учетом предпочтений российских покупателей. Скидки на товары достигают 70%, а товарные категории включают в себя разделы «Одежда и аксессуары», «Бытовая техника» и «Потребительская электроника». После запуска русскоязычной страницы на своем веб-сайте год назад AliExpress стремится усилить свое присутствие в России и уже демонстрирует заметные успехи. Во время недавней специальной распродажи Mad & Magic Shopping Festival, которая состоялась 26 марта 2013 года, 750 000 россиян посетили страницу AliExpress, чтобы воспользоваться замечательными специальными предложениями в популярных товарных категориях. Три самых популярных категории – это «Одежда и аксессуары», «Автомобили и мотоциклы» и «Компьютеры и сетевые решения». Самая популярная категория – «Одежда и аксессуары» - продемонстрировала рост продаж на уровне, в 20 раз превышающем показатели аналогичной распродажи прошлого года. «Желая воспользоваться самыми выгодными предложениями, российские покупатели с растущим энтузиазмом покупают одежду онлайн. Это неудивительно: онлайн-площадки предлагают несравненно более широкий выбор и лучшие цены, чем розничные магазины, и это дает российским пользователям большую свободу выбора и возможность сэкономить. Недавнее исследование[1] показало, что в прошедшем году одежда стала самой популярной товарной категорией онлайн-шопинга. Так как это одна из самых обширных товарных категорий нашей онлайн-площадки, мы готовы удовлетворить самые взыскательные требования наших покупателей», - подчеркнула Галеева. В мае 203 года торговой площадке AliExpress исполняется три года. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: электронная торговля, электронная коммерция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||