Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Siemens Enterprise Communications подтверждает лидерство на российском рынке крупных телекоммуникационных платформ
11.04.2013 12:06
версия для печати
По данным ежеквартального исследования британского аналитического агентства MZА Siemens Enterprise Communications занял первое место в России в корпоративном сегменте учрежденческих АТС (УАТС) от 250 портов по итогам четвертого квартала 2012 календарного года. Доля компании на рынке в 2012 календарном году составила 19.8%. По сравнению с 2011 годом этот показатель вырос на 2,9 процентных пункта. Работа с новыми заказчиками – один из стратегических приоритетов компании. В 2013 финансовом году российский офис поддерживает достигнутый в прошлом году показатель: 18% заказов реализованы для предприятий, с которыми компания не работала раньше. 2013 финансовый год Siemens Enterprise Communications начал с анонсирования на глобальном уровне новой стратегической концепции «amplifyTEAMs: повышение эффективности командной работы». Смена бизнес-парадигмы – логичный ответ компании на изменения в работе предприятий в условиях глобальной «мобилизации» бизнеса и повышения роли командной работы. По словам Криса Хаммеля, коммерческого директора (Chief Commercial Officer) Siemens Enterprise Communications: «Новая концепция принципиально меняет критерий эффективности коммуникаций, смещая фокус от количества портов к интересам конечных пользователей. Основная цель amplifyTEAMs – предоставить нашим заказчикам решения, которые помогут им радикально повысить эффективность взаимодействия команд наряду с сокращением затрат и повышением производительности бизнеса в целом». Реализация этой задачи происходит за счет модернизации продуктового портфеля – включения в него комплексных решений для унифицированных коммуникаций. Коммуникационные платформы нового поколения объединяют на уровне предприятия различные средства коммуникаций, как личные, так и корпоративные, поддерживая возможность интеграции с клиентскими приложениями, установленными на компьютерах и мобильных устройствах. Новые решения ориентированы на максимальную мобильность и удобство пользователей, что обеспечивается за счет единого интерфейса ко всем необходимым каналам и средствам коммуникаций. Siemens Enterprise Communications последовательно реализует концепцию amplifyTEAMs в жизнь. В 2013 году все решения в рамках обновленного портфеля будут доступны заказчикам и партнерам компании в России и странах СНГ, в том числе:
Новое качество решений российский офис Siemens Enterprise Communications поддержал новым уровнем сервиса. В 2013 году компания принципиально обновила сервисную модель, обеспечив всем партнерам и заказчикам техническую поддержку приобретаемого оборудования напрямую от производителя. Сервисное подразделение в России тесно интегрировано с глобальными центрами компетенции, что обеспечивает пользователям прямой доступ к мировой экспертизе и лучшим международным практикам. «Мы гордимся нашими позициями на рынке крупных телекоммуникационных платформ, – комментирует Сергей Рассказов, генеральный директор Siemens Enterprise Communications в России и СНГ, – В 2013 году мы продолжим последовательную реализацию стратегии amplifyTEAMs, модернизацию портфеля продуктов и услуг, развитие партнерской сети, а также будем работать над усилением влияния на рынках СНГ и увеличением охвата заказчиков из различных секторов экономики». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||