Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Siemens: искусство совместной работы
11.04.2013 07:00
версия для печати
Генеральный директор Siemens Enterprise Communication в России и СНГ, Сергей Рассказов отметил, что по данным ежеквартального исследования британского аналитического агентства MZA, компания по итогам четвертого квартала 2012 календарного года заняла первое место в России в корпоративном сегменте учрежденческих АТС, имеющих более 250 портов. Доля Siemens Enterprise Communication на рынке в 2012 календарном году составила 19,8%. По сравнению с 2011 годом этот показатель вырос на 2,9 %. Динамика продаж в России за прошедший год также выросла – более, чем на 40%. Что касается клиентов компании, то ежегодно 18% от их общего количества – это новые клиенты, с которыми Siemens не работала раньше. Работа с новыми заказчиками – один из стратегических приоритетов компании. Сергей Рассказов также отметил, что компания усиливает свое присутствие в странах СНГ. Так, в 2012 году были подписаны партнерские соглашения в Казахстане и Туркменистане. В своей деятельности Siemens, подобно многим западным вендорам, опирается на партнерскую сеть. Согласно партнерской политике компании, она открывает региональные офисы, проводит обучение. На территории России и СНГ Siemens Enterprise Communication имеет основной офис в Москве, дополнительные офисы в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре, Казани и Новосибирске, представительства на территории Украины и Азербайджана. Локальное производство организовано в Калуге. По словам Сергея Рассказова, в 2013 году Siemens Enterprise Communication будет заниматься модернизацией портфеля продуктов и услуг, наращивать взаимодействие с заказчиками из различных секторов экономики. Однако наиболее важным для Siemens Enterprise Communication и ее заказчиков стало объявление на глобальном уровне новой стратегической концепции «amplifyTEAMs: повышение эффективности командной работы». Коммерческий директор Siemens Enterprise Communication, Крис Хаммель пояснил: «Новая концепция принципиально меняет критерий эффективности коммуникаций, смещая фокус от количества портов к интересам конечных пользователей». Основная цель «amplifyTEAMs» - представить заказчикам решения, которые помогут им радикально повысить эффективность взаимодействия команд. Для повышения эффективности бизнеса компании в первую очередь стараются сокращать затраты, но этого, как показывает практика, недостаточно. Компания Siemens Enterprise Communication в сентябре-октябре 2012 года провела исследование по всему миру. В результате стал виден нераскрытый потенциал в организации командной работы. Несмотря на то, что 79% респондентов временно или постоянно работают в составе распределенных команд, только 44% из них находят это таким же продуктивным, как работа «лицом к лицу», 43% пользователей чувствуют себя некомфортно, используя технологии для совместной работы. 75% опрошенных подтверждают, что коллеги часто отвлекаются во время «виртуальных» встреч, 34% респондентов подтверждают, что «удаленные коллеги» часто не выполняют свою часть работы. Примечательно, что система оценки производительности сотрудников внедрена лишь у 8% респондентов. И это при том, что для пользователей в современном мире комфорт работы является ожидаемым. Многие приветствуют мобильный характер работы. Однако мобильность требует и более насыщенного общения сотрудников, выполняющих общую задачу. Исследование выявило, что большинство команд до сих пор пользуется традиционными средствами коммуникаций – электронной почтой, телефоном. В результате был выработан ряд принципов, реализация которых, по мнению руководства компании, поможет заказчикам получить реальное конкурентное преимущество путем использования современных технологий в ежедневной совместной работе сотрудников. Основополагающих принципов – пять: обеспечение динамичного общения, удобную работу с информацией, непринужденность коммуникаций, персональную рабочую среду и интеграцию. Реализация этих принципов будет происходить посредством модернизации продуктового портфеля Siemens Enterprise Communication, в который будут включены комплексные решения для унифицированных коммуникаций. По словам Криса Хаммеля, коммуникационные платформы нового поколения способны объединять на уровне предприятия различные средства коммуникаций, как личные, так и корпоративные. При этом поддерживается возможность интеграции с клиентскими приложениями, установленными на компьютерных и мобильных устройствах. Удобство обеспечивается за счет единого интерфейса ко всем необходимым каналам и средствам коммуникаций. В числе новых решений – новая версия пакета унифицированных коммуникаций, способное интегрироваться с различными ИТ и телефонными инфраструктурами, а также приложениями Microsoft, IBM и Google. Еще одна новинка – OpenScape Business – решение для предприятий сектора СМБ. Оно поддерживает голосовую связь, унифицированные коммуникации, средства связи для коллективного взаимодействия, «бесшовно» интегрируется с офисными приложениями. Еще две новинки – беспроводной телефонный аппарат OpenStageWL3 и первая модель в новом семействе SIP-телефонов DeskPhoneIP 35G (самый экономичный Gbit-телефон на современном рынке). В 2013 году все решения в рамках обновленного портфеля будут доступны в России. Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Финансы Ключевые слова: Siemens, управление бизнес процессами, оптимизация бизнес процессов, бизнес решение, информационных технологий, оборудование, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, информационные технологии
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||