Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n140756/


     
 

Service Desk от «КОРУС Консалтинг» зарегистрирован в Microsoft

09.04.2013 10:17
Корпорация Microsoft зарегистрировала решение для автоматизации работы с обращениями клиентов (Service Desk), разработанное группой компаний «КОРУС Консалтинг».

«Это первое горизонтальное решение, разработанное нами на базе Microsoft CRM. Мы планируем его активно продвигать сразу в нескольких отраслях, таких как логистика, банковская отрасль, финансовые услуги, в том числе лизинг и страхование, дистрибуция и профессиональные услуги. Уже есть первые продажи решения, и его регистрация в Microsoft будет способствовать более активному распространению продукта на рынке», - отмечает руководитель департамента CRM группы компаний «КОРУС Консалтинг» Мария Бар-Бирюкова.

Процедура регистрации включает в себя несколько этапов, в том числе разработку карты маркетингового позиционирования, предоставление вендору плана по продвижению решения, демонстрацию решения техническим экспертам Microsoft.

Компания, прошедшая официальную регистрацию своей разработки в Microsoft, получает права на интеллектуальную собственность, а также дополнительную поддержку вендора в отношении продаж и продвижения продукта. Так, ГК «КОРУС Консалтинг» получила возможность разместить информацию о зарегистрированном решении на специализированных информационных ресурсах Microsoft и распространять решение через глобальную партнерскую сеть.

В ближайшее время ГК «КОРУС Консалтинг» планирует провести ряд веб-семинаров, посвященных демонстрации решения. Дополнительную информацию можно найти на сайте компании.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web