rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Итоги первого круглого стола по вопросам утилизации бытовой техники

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» провела круглый стол «Зелёный телевизор», посвящённый утилизации бытовой техники. На мероприятии выступили представители «Эльдорадо», федеральной утилизационной компании «УКО», Гринпис России, Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), представители СМИ и блогосферы.

Вице-президент «Эльдорадо» по операционной поддержке бизнеса, сервису и маркетингу Соня Долежелова поделилась опытом компании, накопленным за шесть волн акции «Утилизация», и привлекла внимание к факторам, тормозящим развитие экологического мышления в России.

«С течением времени возможность правильно утилизировать старую технику становится всё большим фактором мотивации для аудитории», - сказала Соня Долежелова. – «Мы планируем развивать акцию, в том числе и предлагать отдельно услугу по утилизации на постоянной основе. Отсутствие инфраструктуры и недостаточное развитие технологий – главные проблемы, которые предстоит решить в ближайшее время».

Вице-президент "Эльдорадо" по правовому обеспечению, защите бизнеса и развитию сети Олег Суковатов добавил, что для полноценной поддержки экологических инициатив на уровне государства необходимо кросс-функциональное взаимодействие государства, бизнеса, некоммерческих организаций и рядовых граждан.

Президент РАТЭК Александр Онищук прокомментировал проект федерального закона, который в настоящее время находится на рассмотрении в Государственной Думе. РАТЭК считает принципиально важным предусмотреть в законе возможность для производителей и импортеров самостоятельно или совместно реализовывать обязанность утилизировать продукцию, утратившую потребительские качества.

«Только возможность альтернативной реализации ответственности позволит создать эффективную систему утилизации, реально решающую экологические проблемы», – сказал Александр Онищук.

Генеральный директор федеральной утилизационной компании «УКО», партнёр «Эльдорадо» в рамках «Утилизации», Артём Ермолин представил доклад о технологической стороне сбора устаревшей техники. Он отметил масштабный спрос на акцию «Эльдорадо» по всей стране: «По нашим подсчетам, даже половина неутилизированных приборов могла загрязнить площадь размером в 300 футбольных стадионов».

Координатор проекта Токсической программы Гринпис России Рашид Алимов рассказал о принципе «Ноль отходов» — отходы должны рассматриваться как ресурс и возвращаться в производственный цикл. Он отметил важность того, чтобы процесс утилизации бытовой техники и электроники соответствовал современным экологическим стандартам, и выразил пожелание, чтобы акция «Утилизация» стала постоянной.

Популярный блогер Сергей Доля рассказал о проекте «Блогеры против мусора», который стартовал в 2011 году и привлёк к уборке лесопарковых зон десятки тысяч людей в более чем в ста городах России.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: магазин электроники, Эльдорадо

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода