Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«АНД Проджект» представляет инновационное CRM-решение для активных банковских продаж
07.03.2013 10:36
версия для печати
В решении «Мультиканальный банк» на базе Microsoft Dynamics CRM реализованы концепции мультиканальных продаж, социального CRM, персонифицированного маркетинга, customer experience, 360d-view и другие прорывные бизнес-идеи, составляющие основу идеологии современного банка. Новое решение «Мультиканальный банк» учитывает передовые тенденции банковской отрасли, связанные с развитием клиентоориентированного подхода, необходимостью поддержки новых клиентских сервисов и высочайшим уровнем конкуренции. «Мультиканальный банк» позволяет выявлять и концентрироваться на наиболее прибыльных клиентских сегментах, анализировать спрос на банковские продукты, осуществлять персональный подбор продуктов, основанный на исчерпывающей информации о клиенте, и эффективно реализовывать стратегию мультиканального продвижения продуктов и услуг. «Мультиканальный банк – уникальное решение, которое не имеет аналогов на рынке. В нем мы реализовали ключевые тренды банковского бизнеса в ориентации на клиента. Причем, это не просто «дань моде», а реально работающий функционал, позволяющий банку получить мощную поддержку выбранной стратегии, будь то персональное предложение сегменту клиентов, массовое мультиканальное продвижение или социальный CRM, - отмечает Владимир Тарасенко, Microsoft Business Development Director компании «АНД Проджект». - В решении отражен как наш многолетний опыт внедрения CRM в крупнейших финансовых брендах, среди которых «Хоум Кредит энд Финанс Банк», «Банк Возрождение», «Пробизнесбанк», ИХ «ФИНАМ», ГК «АТОН» и многие другие, так и принципиально новые разработки». Решение ориентировано на активные продажи и продвижение банковских продуктов как розничного, так и корпоративного банковских сегментов:
Новое решение «Управление активными продажами банковских продуктов. Мультиканальный банк» разработано для управления продажами банковских продуктов в розничном сегменте и сегменте СМБ и ориентировано, в первую очередь, на такие подразделения банков, как контакт-центр, консультанты в отделениях, департаменты продаж и маркетинга, центры обслуживания. При этом больший эффект от использования решения «Мультиканальный банк» можно получить при включении CRM в общее информационное пространство компании и интеграции с внешними ресурсами. С технологической точки зрения на текущий момент фактически нет непреодолимых ограничений по комплексному использованию различных инструментов. Кроме того, в связке с BI использование решения «Мультиканальный банк» позволяет получить глубокую аналитику по клиентам. Например, основу для высокоинтеллектуального персонального подбора продуктов с отнесением клиента к кластеру и построением прогноза его потенциальной привлекательности и доходности для банка. Решение «Мультиканальный банк» поддерживает эффективные стратегии привлечения, развития и удержания клиентов. Благодаря максимально подробной информации о текущих и потенциальных клиентах увеличивается количество кросс-продаж. Комплексный подход к подготовке и реализации с помощью CRM маркетинговых кампаний способствует повышению их эффективности за счет использования предпочтительных для клиентов каналов коммуникаций. В итоге банк получает возможность формировать персонализированные предложения, анализировать спрос и предложения, а также оперативно реагировать на потребности клиентов, в том числе за счет интеграции с социальными сетями. Концепция решения «Мультиканальный банк» предполагает использование новейших технологий в каналах коммуникаций с клиентами, благодаря чему банк обеспечивает высокое качество обслуживания и предоставляет своим клиентам удобные сервисы. «АНД Проджект» – один из ведущих партнеров корпорации Microsoft. С момента основания практики CRM в 2007 году, компания неизменно занимает самые высокие позиции в рейтинге партнеров Microsoft Business Solutions в данном направлении. На текущий момент «АНД Проджект» - единственная в России компания, которая два года подряд удерживала абсолютное лидерство среди партнеров корпорации и носила почетное звание «Лучший партнер в Microsoft Dynamics CRM». В 2012 корпорация Microsoft объявила «АНД Проджект» победителем в отрасли «Финансовая деятельность: банки». Клиентами компании являются организации, занимающие высокие позиции в рейтингах банков и финансовых компаний: «Хоум Кредит энд Финанс Банк», «Банк Возрождение», «Пробизнесбанк», ИХ «ФИНАМ», ГК «АТОН» и многие другие. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: soft, microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||