rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Весенняя премьера Adobe

4 марта 2013 года корпорация Adobe Systems объявила о выпуске на российский рынок программы Adobe Creative Cloud для рабочих групп. По словам представителей корпорации, решение предназначено для представителей творческих профессий, работающих в секторе малого и среднего бизнеса. В связи с выходом Creative Cloud корпорация разработала новую программу корпоративного лицензирования на базе подписки - Value Incentive Plan (VIP).

Генеральный директор Adobe Systems в России, странах СНГ и Ближнего Востока, Арсений Тарасов отметил, что теперь профессионалы за одну годовую подписку получают доступ ко всем приложениям Adobe. Причем, такая подписка обойдется заказчику примерно в три раза дешевле, чем приобретение лицензий на эти же приложения. То есть, Adobe Creative Cloud предоставляет пользователям неограниченный доступ к загрузке и установке всех приложений Adobe Creative Suite для настольных систем, а также других приложений. В их числе Adobe Photoshop Lightroom, Adobe Muse, инструментов и служб Adobe Edge, инструментов для разработчиков игр. Кроме того новый продукт обеспечивает интеграцию с приложениями Adobe Touch.

Оформив подписку на  Creative Cloud, пользователи получают доступ к услугам публикации для размещения приложений и web-сайтов, к «облачному» хранилищу, к новым продуктам и обновлениям по мере их выпуска, а также возможность синхронизации с любым устройством.

Роман Менякин, директор по развитию бизнеса Adobe Digital Media, пояснил ряд моментов программы корпоративного лицензирования на базе подписки. В частности, не смотря на присутствие в названии слова «cloud», оно означает способ доставки продуктов по оформленной подписке, а не то, что продукт каждый раз «запускается» из облака в браузере.

Во-вторых, заказчику вовсе не требуется постоянное подключение к Интернету, так как приложения устанавливаются на компьютер пользователя. Важно, что Creative Cloud и Creative Suite полностью совместимые продукты.

Директор по развитию бизнеса Adobe Digital Media Роман МенякинРоман Менякин рассказал, что включено в Creative Cloud. Это полный набор приложений Creative Suite Master Collection с регулярно добавляемыми возможностями, выбором языка интерфейса и дополнительными программами для творческих работников (Photoshop Lightroom и Acrobat XI). Плюс к этому эксклюзивные приложения для web-дизайна и разработки. Также в продукт включен ряд сервисов: «облачное» хранилище по 100 Гб на каждого пользователя, web-шрифты от TypeKit, хостинг-сервис Business Catalyst со всем необходимым, Digital Publishing Suite Single Edition. В Creative Cloud включен официальный учебный курс (Creative Cloud Training) по обучению новым функциям программ и управлению составом команды, а также возможность воспользоваться помощью эксперта Adobe в решении сложных задач.

По словам Романа Менякина, Adobe Creative Cloud обладает рядом преимуществ. Во-первых, это более доступная цена (порядка 30 тысяч рублей за одно рабочее место). Во-вторых, такие возможности совместной работы, как создание и управление виртуальными рабочими группами для взаимодействия с коллегами как внутри, так и за пределами организации. Выделение 100Гб дискового пространства для каждого рабочего места в «облачном» хранилище и возможность синхронизации устройств для совместной работы с файлами и проектами в любом месте и в любое время. Всё это возможно в рамках программы Creative Cloud for teams.

Следующее преимущество заключается в предоставлении возможности решения любых вопросов, связанных с демонстрацией созданного контента пользователям во всем мире. «Creative Cloud открывает вам доступ к услугам web-хостинга Adobe, которые позволяют легко опубликовать ваш web-сайт в сети Интернет», - отметил Роман Менякин. – «Вы также можете создавать красочные цифровые публикации для iPad, не написав при этом ни единой строки кода».

Генеральный директор Adobe Systems в России, странах СНГ и Ближнего Востока, Арсений Тарасов Для пользователей важно, что они смогут оперативно получать доступ ко всем новым версиям продуктов, а также использовать новые инструменты и услуги сразу же после их появления. Продукт содержит профессиональные приложения и инструменты для фотографов, дизайнеров  и издателей, профессионалов в сфере вещания и постпродакшн, а также для web-дизайнеров и разработчиков. «Мы рады, что теперь и российской аудитории доступен максимальный набор инструментов для креативной работы», - подчеркнул Арсений Тарасов.

Приобрести Adobe Creative Cloud для рабочих групп можно будет у сертифицированных партнеров компании (оплата по модели подписки). До 30 апреля будет действовать специальная скидочная акция. Программа VIP использует простой процесс регистрации доступа к ресурсу Creative Cloud, при этом команда заказчика может начать развертывание программного обеспечения уже в процессе обработки заказа. При этом компании предоставляется консоль управления с удобным интерфейсом, при помощи которой можно проследить, какое именно решение было заказано и развернуто для того или иного пользователя.

По словам Арсения Тарасова, большую часть инвестиция Adobe намерена направлять на развитие нового продукта - Creative Cloud. Однако корпорация не планирует прекращать работу над улучшением уже существующих приложений, которые будут также доступны для пользователей.

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

Ключевые слова: облака, облачные сервисы, договор программное обеспечение, лицензионное программное обеспечение, программное обеспечение, программное обеспечение виды программного обеспечения, программное обеспечение пк, разработки , автоматизация, облачные вычисления, бизнес решение, Adobe

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода