Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Ростелеком» запускает комплексные федеральные тарифы «Интернет + ТВ-Онлайн»
18.02.2013 14:31
версия для печати
Стоимость услуги «Интернет+ ТВ-онлайн» в течение первых двух месяцев составит от 399 рублей. Предложение будет действовать для всех, кто подключится в период акции с 19 февраля по 30 апреля 2013 года. Пользователь может выбрать тариф с нужной ему скоростью от 5 Мбит/с. Подключение безлимитного Интернета по комплексному тарифу позволит пользователям смотреть ТВ-онлайн на портале ZABAVA.ru в рамках тарифа на Интернет и оплачивать другие услуги портала (подписки, покупки видео, софта, антивируса) с лицевого счета услуги «Домашний Интернет», не вводя дополнительно номера банковских карт и других платежных систем. «Быть клиентом «Домашнего интернета» от «Ростелекома» становится все более выгодно. Сейчас Компания включила в цену тарифного плана на «Домашний интернет» до 100 ТВ-каналов на экране компьютера. Мы и в дальнейшем будем расширять пакет услуг для своих интернет-пользователей, которых у нас уже более 9 миллионов. Следите за новостями!» - прокомментировал начало акции Старший Вице-президент ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев. Услуга «ТВ-онлайн» дает возможность просмотра множества телеканалов в прямом эфире и имеет дополнительные функции паузы, перемотки и архива передач. «ТВ-Онлайн» входит в состав комплексных тарифов на услугу «Домашний Интернет», бесплатно абонентам Интерактивного ТВ, а также доступно для всех зарегистрированных пользователей ресурса ZABAVA.RU в формате ежемесячной подписки. ZABAVA.RU - развлекательный медиа-портал, одна из составных частей пакета услуг «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома». На этом портале собран большой каталог только легального контента: свыше 60 000 электронных книг, 8 000 игр, более 1 млн музыкальных треков, большой каталог видео-новинок и программного обеспечения. Стоимость подписки на каталог игр или музыки составляет 99 рублей, книг -150 рублей в месяц. «Интерактивное ТВ» - уникальный федеральный продукт «Ростелекома», количество пользователей которого уже превысило 1,4 миллиона домохозяйств. В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре. Количество абонентов услуг ШПД «Ростелекома» превысило 9 млн. «Ростелеком» продолжает занимать лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД: доля компании составляет 40%[1], отрыв от ближайшего конкурента – почти в 4 раза. [1] Источник – ACM-консалтинг Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг Ключевые слова: тарифы , Ростелеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||