Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Разгружая почтовые отделения. Почта России выводит оплату услуг в «онлайн»
25.01.2013 07:00
версия для печати
Переход на Платежный портал осуществляется с официального сайта Почты России или сайтов филиалов национального почтового оператора. Для подтверждения оплаты пользователи могут заказать доставку бумажной справки с печатью банка. Кроме того, история всех операций, совершенных через Портал, будет храниться в системе, и при необходимости можно будет заказать справку о платежах за любой выбранный период. Для того чтобы оплатить услуги или узнать задолженность необходимо зарегистрироваться на Портале, в «Личном кабинете» выбрать нужного поставщика услуг и указать номер лицевого счета. Система предполагает различные варианты оплаты услуг. Оплату можно производить со счета банковской карты либо лицевого счета мобильного телефона (на данном этапе функция доступна для абонентов «Билайн», МТС и «МегаФон»). Чтобы проверить наличие неоплаченных штрафов ГИБДД, нужно внести данные водителя: номер транспортного средства, номер свидетельства о регистрации ТС, а также номер водительского удостоверения. Сейчас воспользоваться Платежным порталом Почты России могут жители Москвы и Московской области, Петербурга и 30 других крупных городов и регионов России. Партнером проекта по запуску универсального Платежного портала Почты России выступает компания «А3», которая специализируется на предоставлении сервиса онлайн-оплаты услуг ЖКХ, а также совершения других регулярных платежей. В частности, в настоящий момент Система «А3» позволяет оплачивать услуги 170 поставщиков ЖКХ в России. Кроме того, при помощи сервиса можно оплатить услуги интернет-провайдеров, кабельное телевидение, телефонию и мобильную связь, а также проверить наличие и оплатить штрафы ГИБДД. Кроме этого в Ярославле, Нижнем Новгороде и Москве можно оплатить услуги детских садов. Планируется, что список поставщиков, услуги которых можно оплатить на Платежном портале Почты России, будет постоянно расширяться. В течение года Почта России планирует увеличить количество поставщиков услуг до 15 тысяч в 80 регионах России. «Запуск нового сервиса позволяет не только разгрузить почтовые фронт-офисы, но и привлечь к нашим услугам новую категорию клиентов, которые предпочитают совершать платежи в режиме «онлайн», - отмечает заместитель генерального директора Почты России Игорь Мандрыкин. Отметим, что сотрудничество Почты России и платежной системы «А3» началось еще в конце 2011 года. Тогда Почта России и Система «А3» запустили совместный проект по оплате коммунальных услуг в режиме «онлайн» через региональные сайты Почты России. «Пилотный» проект стартовал тогда в трех регионах: Ярославле, Воронеже и Республике Татарстан. Сама же компания «А3» активно ведет работу как по расширению количества поставщиков, услуги которых можно оплатить при помощи этой платежной системы, так и реализует проекты, схожие с проектом для Почты России. Например, недавно было объявлено об открытии онлайн-сервиса для совершения регулярных платежей на главном сайте группы компаний «РИА Новости». Партнером в рамках проекта также выступает компания «А3». Отметим, что в целом российский рынок электронных платежей развивается. Помимо специализированных платежных систем активно на этом рынке развивают свои проекты и другие игроки ИКТ-рынка. Например, российские операторы мобильной связи. Из инициатив операторов «большой тройки» можно, например, отметить декабрьскую инициативу «МегаФона», который представил новое мобильное приложение для смартфонов «МегаФон Деньги». С его помощью абонент может совершать денежные переводы абонентам «МегаФона» и других операторов, оплачивать Интернет, мобильную связь, квартплату и многое другое. Новый сервис доступен абонентам «МегаФон» на всей территории страны. Платежную платформу RURU развивает оператор «Билайн». Летом 2012 года, подводя итоги первого года работы на рынке мобильной и электронной коммерции, отмечалось, что ядро аудитории Платежного мира RURU составляет более 1 млн уникальных пользователей, каждый из которых совершает не менее 1 транзакции в месяц. За год (по состоянию на июль 2012 года) пользователи совершили более 24 млн транзакций. Объем платежей достиг более 10 млрд рублей. По данным оператора МТС, озвученным в сентябре 2012 года, ежемесячно совершаемое количество платежей посредством услуги «Легкий платеж» в Центральном федеральном округе выросло за год более чем в три раза. Число жителей Центральной России, регулярно использующих мобильные платежи при помощи сервиса МТС, увеличилось за год почти в два раза. Кстати, одной из инициатив МТС уже в начале 2013 года стал запуск сервиса «Виртуальная карта МТС Деньги», который позволяет абонентам компании оформлять виртуальную карту MasterCard на сайте МТС для безопасных покупок и платежей в Интернете. Сервис «Tele2 кошелек», который позволяет оплачивать счета, используя для этого средства мобильного счета, развивает оператор Tele2. Одной из инициатив в развитии этого проекта, стал запуск специального мобильного портала, который позволяет абонентам Tele2 оплачивать услуги с помощью телефона, не используя Интернет, через специальный USSD-портал. Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Ключевые слова: банковская карта, прием платежей, платежные системы, система платежей, коммунальные платежи, платежи, система оплаты, финансы, мобильные платежи, онлайн платежи, интернет платежи
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||