rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Рынок мобильной рекламы. Рост в 400%

Объемы доходов на общемировом рынке мобильной рекламы в 2013 году достигнут $11,4 млрд. Это будет означать увеличение по сравнению с результатами 2012 года в $9,7 млрд. Такие прогнозы в своем исследовании приводят эксперты Gartner. В дальнейшем, как прогнозируется, рост рынка мобильной рекламы будет продолжаться и показатели по доходам к 2016 году составят $24,5 млрд. Таким образом, рассматриваемый рынок в промежутке с 2011 по 12016 годы вырастет на 400% по показателю доходов.

Эксперты Gartner отмечают, что общемировой рынок мобильной рекламы растет даже быстрее, чем ожидалось ранее. Во многом это обусловлено значительным ростом спроса на смартфоны и «планшеты». Еще одним аспектом, способствующим росту, является постепенное изменение поведения пользователей, которые уже не делают различий между стационарными ПК и мобильными устройствами в части потребления контента. Таким образом, растущий рынок мобильной рекламы создает широкие новые возможности для разработчиков приложений, рекламных сетей, специализированных агентств, операторов мобильных платформ, а также для поставщиков услуг мобильной связи в некоторых регионах.

Отмечено также, что такие типы устройств как смартфоны и «планшеты» позволяют делать рекламные сообщения более таргетированными и сегментированными, что увеличивает отдачу от таких каналов коммуникации с потенциальным клиентом. Кроме того, не стоит забывать, что пользователи проводят все больше своего времени «общаясь» со своими мобильными гаджетами.

Аналитики Gartner говорят также, что рынок мобильной рекламы в различных географических регионах развивается и будет развиваться различными темпами. Например, исторически сложилось, что наличие большого количества и активного потребления цифрового контента для мобильных устройств на рынках Японии и Южной Кореи  на первом этапе развития рынка мобильной рекламы позволило Азиатско-Тихоокеанскому региону выйти в общемировые лидеры на рассматриваемом рынке. Так, по данным Gartner, объемы доходов от мобильной рекламы в Азиатско-Тихоокеанском регионе (включая Японию) по итогам 2012 года составили $4,3 млрд от общемирового рынка.  

Прогнозируя дальнейшее развитие, эксперты говорят о том, что быстрорастущие экономики Китая и Индии, будут способствовать тому, что в этих странах увеличится и рынок мобильной рекламы. Это будет происходить по мере того, как расширяющийся средний класс в этих странах будет все более привлекательным для глобальных и локальных брендов.

Вместе с тем, по прогнозам Gartner, рынки мобильной рекламы в Северной Америке и Западной Европе будут в ближайшие годы стремиться сокращать отставание от лидера. Это будет происходить за счет того, что канал коммуникации через мобильный гаджет будет все активнее использоваться в комплексных рекламных кампаниях, охватывающих все возможные каналы коммуникации. Кроме того, рынок мобильной рекламы будет «отъедать» свою долю у исторически сложившихся каналов коммуникации через печатную прессу и радио. В целом, отмечается, что стремление к мультиплатформенности при проведении рекламных кампаний будет стирать четкие границы между каналами продвижения.   

В остальных регионах мира (в Латинской Америке, Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке) рост рынка мобильной рекламы будет происходить с учетом внедрения новых технологий и стабилизации развивающихся экономик. Главным образом рынок мобильной рекламы здесь будет развиваться и определяться за счет крупных рынков, к которым эксперты относят Россию, Бразилию и Мексику.

Как уже говорилось, по данным Gartner, объемы доходов от мобильной рекламы в Азиатско-Тихоокеанском регионе (включая Японию) по итогам 2012 года составили $4,3 млрд от общемирового рынка. По прогнозам же Gartner, в 2013 году объем рынка (по доходам) на указанной территории составит более $4,8 млрд. В 2014 году эта цифра прогнозируется на уровне более $5,5 млрд, а в 2016 году – более $9,4 млрд.   

Рынок мобильной рекламы в Северной Америке по данным Gartner по итогам 2012 года составил более $3,1 млрд от общемирового рынка. По прогнозам Gartner, в 2013 году объем рынка (по доходам) на указанной территории составит более $3,8 млрд. В 2014 году эта цифра прогнозируется на уровне более $4,6 млрд, а в 2016 году – более $8,8 млрд.

В Западной Европе рынок мобильной рекламы по данным Gartner по итогам 2012 года составил более $1,6 млрд от общемирового рынка. По прогнозам Gartner, в 2013 году объем рынка (по доходам) на указанной территории составит более $1,9 млрд. В 2014 году эта цифра прогнозируется на уровне более $2,3 млрд, а в 2016 году – более $4,4 млрд.

Что касается остальных регионов мира, то по данным Gartner рынок мобильной рекламы по итогам 2012 года составил здесь более $644 млн от общемирового рынка. По прогнозам Gartner, в 2013 году объем рынка (по доходам) на указанной территории составит $788 млн. В 2014 году эта цифра прогнозируется на уровне более $960 млн, а в 2016 году показатель превысит отметку в $1,7 млрд.

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы, Web

Ключевые слова: реклама, маркетинг, реклама маркетинг, директ маркетинг, мобильный маркетинг, маркетинг рынок, виды маркетинга, виды маркетинговых исследований, маркетинговое исследование рынка, маркетинговые исследования, мобильная реклама, продвижение, рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода