Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«М.Видео» выбирает Oracle Commerce для поддержки роста бизнеса и повышения качества обслуживания клиентов
15.01.2013 13:49
версия для печати
Email not displaying properly? View in your browser [Oracle Media Centre] «М.Видео» выбирает Oracle Commerce для поддержки роста бизнеса и повышения качества обслуживания клиентов «М.Видео», крупнейшая российская розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники, выбрала решение для клиентоориентированной коммерции Oracle Commerce. Оно позволит поддержать рост бизнеса сети за счет согласованного и гибкого мультиканального обслуживания, включая Интернет, call-центры, мобильные устройства и социальные сети, а также более чем 280 магазинов в более чем 120 городах. «Обслуживание, которое мы предлагаем клиентам, является основой нашего успеха, – отметил Крис Мэнхем (Chris Mangham), директор по информационным технологиям компании «М.Видео». – Решение Oracle Commerce поможет нам более эффективно взаимодействовать с клиентами по всем каналам и предоставлять еще более качественное и согласованное обслуживание, которое повысит лояльность и удовлетворенность клиентов, а также будет способствовать росту бизнеса». «М.Видео» – первая и единственная публичная компания в своем рыночном сегменте – предлагает более 20 000 наименований в категориях аудио/видео, цифровой, мелкой и крупной бытовой техники, товаров для развлечений, а также аксессуаров. Компания известна высоким качеством обслуживания клиентов. После тщательного анализа существующих предложений компания «М.Видео» выбрала интегрированную и масштабируемую платформу Oracle Commerce, включающую решения Oracle ATG Web Commerce, Oracle Web Commerce Service Center иOracle Endeca, для поддержки всех вариантов взаимодействия с клиентами и обеспечения мультиканального обслуживания полного цикла. В результате внедрения решения Oracle заменят прежние системы «М.Видео», недостаточно гибкие для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов, а также предоставят возможность более эффективно использовать потенциал персональных рекомендаций, рекламных акций и поиска. Внедрение Oracle Commerce осуществляется компаниями EPAM и Spindrift, партнерами Oracle со статусом Gold в партнерской программе Oracle PartnerNetwork (OPN), которые предоставят услуги по бизнес-консалтингу, интеграции и разработке. «Клиенты хотят, чтобы взаимодействие с ними было персонализированным, целевым и согласованным, – отметил Майк Уэбстер (Mike Webster), старший вице-президент и генеральный директор направления Oracle Retail. – Решение Oracle Commerce позволит «М.Видео» извлечь максимум пользы из каждого взаимодействия с клиентами, обеспечивая преимущества как для самих клиентов, так и для компании». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, внедрение, интеграция, oracle, М Видео
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||