Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Air France-KLM и Amadeus открывают продажу новой услуги New Economy Offer через туристические агентства
15.01.2013 13:40
версия для печати
Air France-KLM, одна из ведущих авиационных групп в Европе, и компания Amadeus, ведущий технологический партнер глобальной отрасли туризма, возобновили контентный договор. Новый договор гарантирует туристическим агентствам-пользователям ГДС Amadeus по всему миру доступ к полному спектру тарифов и ресурсов авиакомпаний, охватывающих более 74,8 млн посадочных мест и 90 000 рейсов, ежегодно обслуживаемых Air France и KLM. Также договор предусматривает доступ к контенту региональных авиаперевозчиков группы Air France-KLM. Туристические агентства по-прежнему смогут предлагать своим клиентам дополнительные услуги авиакомпаний, такие как “Economy Comfort” от KLM или “Seat+” от Air France. Это стало возможным благодаря применению комплексного интегрированного решения по продаже дополнительных услуг Amadeus Airline Ancillary Services solution (АААS), позволяющего авиакомпаниям наладить дистрибуцию сопутствующих перелету услуг. Кроме того, авиакомпания Air France внедрила услугу New Economy Offer, доступную на маршрутах короткой и средней дальности в 58 пунктов назначения. Благодаря этой услуге турагентства смогут предоставлять клиентам выбор между тарифом “все включено” и экономичным тарифом MiNi. Жан Вивёрка (Jean Wieviorka), первый вице-президент по международным продажам и дистрибуции Air France-KLM: «Мы очень рады заключению этого договора, соответствующего планам Группы по дальнейшему развитию. Это большой шаг вперед в нашем долгосрочном сотрудничестве с Amadeus. Продление контентного договора поддерживает стратегию Air France-KLM, призванную обеспечить агентам Amadeus по всему миру эффективный доступ к широкому спектру наших услуг, тарифов и дополнительных опций». «Мы рады продлить контентный договор, таким образом укрепляя наши взаимоотношения с Air France-KLM. Это важный этап в развитии общей стратегии Amadeus, предполагающей обеспечение долгосрочных контентных соглашений с ведущими авиакомпаниями мира», – отметил Хольгер Таубман (Holger Taubmann), старший вице-президент Amadeus по дистрибуции. – «Учитывая важность дистрибуции через туристические агентства, подобные долгосрочные контентные соглашения являются залогом стабильности как для авиакомпаний, так и для туристических агентств». Сегодня 80% всех бронирований в мире, осуществляемых через систему Amadeus, приходятся на предложения авиакомпаний, имеющих с Amadeus контентные соглашения. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||