rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Молоток.Ру продал 4,5 миллионов товаров в 2012 году

Крупнейшая торговая площадка рунета Молоток.Ру фиксирует годовой рост продаж на 30% - в 2012 году на ресурсе было продано 4,5 миллионов лотов.

Наиболее продаваемыми товарами оказались предметы искусства и антиквариат (17%) и предметы коллекционирования (44%), далее идут электроника (4%), телефоны и аксессуара (9%), одежда и обувь (4%).

Любопытно, что увеличение числа проданных за год товаров наблюдается на фоне стабильности аудитории площадки: число зарегистрированных пользователей не изменилось по сравнению с 2011 годом и осталось на уровне 3,5 млн человек. Ежедневная аудитория ресурса уже второй год подряд составляет более 250 тыс. уникальных пользователей. Наблюдается рост качественных показателей: среднее количество заказов на Молоток.Ру в сутки выросло на 20% и составило 12 тысяч лотов в день. Оборот площадки за 2012 год оказался равен рекордным 3 млрд рублей.

Увеличение количества совершаемых на Молоток.Ру покупок в 2012 году объясняется насыщением площадки предложениями: в среднем в сутки здесь на продажу выставляется почти 2 миллиона товаров. По сравнению с 2011 годом этот показатель вырос в четыре раза. Число лотов, которые были выставлены на аукцион, также увеличилось и достигло 600 тыс. наименований в день.

«В 2012 году мы подняли комиссию за сделку, и это не привело к оттоку продавцов. Также было принято решение ввести плату за выставление лота на торги – раньше этот функционал был бесплатным. Финансовые показатели за 2012 год подтвердили, что наши решения были своевременными и оправданными – мы не потеряли ни в количестве клиентов, ни в количестве выставляемых на торги товаров и получили более качественную аудиторию партнеров», - рассказал генеральный директор Молоток.Ру Игорь Тарасенко.

В следующем году Молоток.Ру прогнозирует дальнейший рост количества сделок на своей площадке, а также увеличение числа покупок, приходящихся на одного пользователя. «В 2012 году мы приняли решение о закрытии нескольких зонтичных брендов, чтобы усилить позиции Молотка в своем сегменте. И как торговая площадка Молоток становится все более и более успешным», - заявил Игорь Тарасенко.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: электронная торговля, электронная коммерция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода