Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Астерос Лабс» и «ЦРТ-инновации» повышают IQ современного контакт-центра
27.12.2012 09:23
версия для печати
«Астерос Лабс» и «ЦРТ-инновации» являются резидентами «Сколково» и активно участвуют в проектировании и разработке инновационных решений для бизнеса. В 2012 году компании заключили партнерское соглашение для объединения опыта по созданию продуктов, повышающих эффективность работы фронт-офисов в ритейле, страховых организациях, банках и в других компаниях клиентоориентированных отраслей. Модуль поддержки продаж стал первым решением в линейке совместных разработок «Астерос Лабс» и «ЦРТ-инновации». В нем объединены возможности платформы «Астерос Бизнес Контакт» и технологии речевого анализа. Интеллектуальный функционал нового решения поможет компаниями увеличить сопутствующие продажи в контакт-центрах. Поступающий оператору входящий звонок параллельно обрабатывается системой «Астерос Бизнес Контакт» и подсистемой речевого анализа. В ходе общения с клиентом решение выявляет ключевые слова, определяет его эмоциональное состояние, количество перебивании, процент участия в разговоре каждого собеседника и др. Приложение также получает информацию о клиенте из CRM и других ИТ-систем. На основе анализа всего набора данных из матрицы продуктов и услуг выбираются наиболее подходящие именно этому клиенту с указанием степени их релевантности. В нужный момент разговора оператору на дисплей выводится перечень предложений, с которыми система рекомендует обратиться к клиенту. Также специалисту предлагается сценарий продажи в зависимости от квалификации оператора. «В высококонкурентном бизнесе уже недостаточно просто автоматизировать процессы, чтобы обеспечить развитие компании. Современному заказчику необходимы системы, способные подсказывать решения и модели поведения. Это особенно актуально на уровне общения с конечным потребителем. Наше новое решение – яркий пример того, как ИТ на совершенно новом качественном уровне помогают бизнесу. Модуль поддержки продаж будет интересен в первую очередь компаниям из телекоммуникационной, банковской, страховой, ИТ-отраслей», – отмечает Алексей Демидов, руководитель компании «Астерос Лабс». «Мы видим большой потенциал в сотрудничестве с «Астерос Лабс» на поле инновационных разработок для бизнеса. Модуль поддержки продаж – это первое решение в линейке совместных продуктов для эффективного обслуживания клиентов во фронт-офисе. В ближайшее время мы планируем интегрировать технологии биометрической идентификации в «Астерос Бизнес Контакт», что позволит повысить уровень безопасности и сократить время обслуживания клиентов за счет автоматической верификации личности абонента по его голосу», – делится планами Дмитрий Дырмовский, директор филиала ЦРТ в Москве. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||