Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Крупнейший производитель БОПП-пленки будет использовать TRIM для управления ремонтами
27.12.2012 08:50
версия для печати
ООО «БИАКСПЛЕН» – ведущий производитель биаксиально-ориентированных полимерных пленок (БОПП-пленок) в России, входит в состав СИБУРа (www.sibur.ru). На сегодняшний день БОПП-пленка – самый популярный материал для гибкой упаковки пищевых и непищевых продуктов. Производственная структура ООО «БИАКСПЛЕН» состоит из четырех заводов. Первая партия продукции была произведена компанией в августе 2005г. Компания ведет успешную деятельность по импортозамещению БОПП-пленок на российском рынке, продвижению в другие сегменты рынка, освоению производства новых видов пленок на современном, в том числе уникальном оборудовании. Миссия быть динамичной и современной структурой, полностью соответствующей высоким стандартам рыночной конкуренции, требует от компании совершенствования бизнес-процессов, внедрения современных практик управления. Для ООО «БИАКСПЛЕН» особенно важны процессы технической эксплуатации, обслуживания и ремонта оборудования (ТОиР), издержки которых дают значительный вклад в себестоимость продукции. Управлять этими процессами в масштабах компании очень сложно без системы, увязывающей все принимаемые решения с объективными данными о ТОиР, позволяющей оценивать эти решения с точки зрения экономического эффекта от использования физических активов на протяжении их жизненного цикла. В этой связи, в ООО «БИАКСПЛЕН» был дан старт проекту внедрения корпоративной информационной системы управления ремонтами и обслуживанием оборудования. В качестве программной платформы, на которой будет реализован этот проект, принята EAM/MRO-система TRIM. Исполнителем работ по внедрению системы стала компания НПП «СпецТек» – разработчик TRIM, профессиональный консультант в области систем и методов управления физическими активами и процессами ТОиР предприятий. Факторов в пользу такого выбора было несколько, в их числе – обширный и успешный опыт НПП «СпецТек» в области выполнения аналогичных проектов, наличие отработанных программных решений, непосредственное участие разработчика программного продукта в проекте, наличие у исполнителя собственной экспертизы в области постановки и оптимизации процессов управления ремонтами. Создаваемая система должна охватить все четыре производственных площадки ООО «БИАКСПЛЕН», расположенные, соответственно, в г. Железнодорожный Московской обл., г. Курск, г. Новокуйбышевск Самарской обл., г. Балахна Нижегородской обл. К работе в системе планируется подключить более 40 пользователей на этих площадках из технических служб, цехов, снабженческих подразделений, складов. Главной целью внедрения и использования системы является достижение оптимального соотношения затрат между расходами на обеспечение технической готовности оборудования в производстве, и потерями, понесенными в результате простоев и/или вследствие снижения качества продукции. Достижение этой цели будет поддержано такими функциями создаваемой системы, как ведение централизованной базы данных объектов ТОиР, периодическое и оперативное планирование работ и ресурсов ТОиР, управление хозяйственными операциями в рамках процесса ТОиР, документальное сопровождение оперативной деятельности в области ремонта и обслуживания, управление затратами на ремонты и обслуживание, анализ показателей надежности оборудования, эффективности его использования, план/фактный анализ затрат и т.д. На текущий момент разработаны и утверждены паспорт и устав проекта. В наступающем 2013 году специалисты НПП «СпецТек» начнут диагностическое обследование структурных подразделений ООО «БИАКСПЛЕН», результаты которого будут положены в основу проектной документации. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||