|
Infor представляет Inforce Marketing на Dreamforce 2012
Компания Infor, лидирующий поставщик программных приложений для бизнеса, обслуживающий более 70 000 клиентов по всему миру, анонсировала глобальную систему автоматизации маркетинга Inforce Marketing, построенную на платформе Salesforce. Inforce Marketing в рамках единого рабочего пространства для всех коммуникационных компаний предоставляет функции корпоративного уровня в экономичной и дружественной форме, обеспечивая маркетологов непревзойденной скоростью, эффективностью и прозрачностью при планировании и бюджетировании.
|
Это объявление было сделано на выставке Dreamforce Expo 2012 в Сан-Франциско, где Infor принимал участие.
Комментарии
- «Многие организации управляют своими маркетинговыми кампаниями, используя устаревшее программное обеспечение, дорогое и сложное в управлении, не позволяющее вовремя получать необходимую информацию и иметь точную картину происходящего, — сказал Джордж Райт (George Wright), старший вице-президент и главный управляющий Infor по CRM. — Inforce Marketing преодолевает эти ограничения и усиливает сотрудничество, комбинируя информацию из многих источников в реальном времени посредством интерфейса Salesforce, обеспечивающего быстрые и эффективные результаты при контролируемых расходах».
- «Компании по всему миру изменяют свои подходы к общению с клиентами, партнерами и сотрудниками, используя социальные и мобильные облачные решения, — сказал Майк Розенбаум, старший вице-президент salesforce.com по AppExchange и Force.com Operations. — Благодаря мощности платформы Salesforce, такие партнеры как Infor предлагают клиентам правильные инструменты для успешного развития облачных сервисов».
- «Мы обнаружили, что разработка на платформе Salesforce проходит в 4,9 раза быстрее, чем при использовании традиционных методов, — сказала Ребекка Уиттеман (Rebecca Wetteman), вице-президент компании Nucleus Research. — В решении Inforce Marketing Infor использует это преимущество и фокусируется на ускорении маркетинговых процессов на всех этапах воронки продаж, используя свой обширный опыт в этой сфере. Компании, ищущие по-настоящему интегрированные маркетинговые приложения, вероятно, оценят подход Infor как очень привлекательный».
Основные характеристики продукта
- Более эффективное планирование. Глубокая интеграция с Salesforce для ускорения маркетинговых процессов и надежного контроля критических задач. Обеспечивает отличную видимость потенциальных покупателей, затрат, результатов и прибыли, давая возможность маркетологам сфокусироваться на конечных целях и достигать более успешных и экономически эффективных результатов. Маркетологи могут устанавливать требования по генерации лидов на каждом этапе планирования.
- Улучшенное управление мультиканальными кампаниями. Автоматическое выполнение кампаний и слежение за параметрами освобождает маркетологов от необходимости ручной регулировки и постоянного контроля хода выполнения. Решение поддерживает мультиканальные кампании, включающие электронные рассылки, директ-мейл, социальные сети и телемаркетинг.
- Ясная визуализация и оптимизация лидов. Определяет качество потенциальных клиентов при первом вводе в систему Salesforce, оценивает их близость к профилю идеального для компании клиента и повторно оптимизирует лиды во время выполнения кампании с учетом изменившихся настроек и приоритетов.
- Улучшенная аналитика и формирование отчетов. Помогает маркетологами планировать, управлять и отслеживать целевые показатели эффективности и финансовые цели на каждом этапе маркетингового цикла с помощью инструментов анализа трендов, помогающих определить проблемы и области, требующие улучшений.
Inforce Marketing, как и Inforce – решение, связывающее клиентские приложения ERP систем с серверными инструментами управления лидами и клиентами. Решение Inforce Marketing удостоено включения в обновленную линейку социальных приложений от AppExchange. Это уже второй продукт Infor, полностью созданный на платформе Salesforce. Infor выпустила первый релиз Inforce в марте 2012 и планирует запустить функции управления резервами и заказами уже в первом квартале 2013, обеспечив полный контроль над клиентскими данными на предприятиях.
Dreamforce 2012 - это крупнейшее отраслевое мероприятие, посвященное облачным вычислениям и корпоративным технологиям, принимающее более 70 000 посетителей, желающих познакомиться с социальными медиа. 350 компаний-участников проводят для посетителей более 750 интерактивных сессий и практических тренингов, посвященных новейшим технологиям, тысячи живых демонстраций и беспрецедентных онлайн презентаций. Кроме этого, Dreamforce приглашает специальных гостей, таких как Сэр Ричард Брэнсон, основатель Virgin Group, Джефф Иммельт (Jeff Immelt), исполнительный директор General Electric, бывший государственный секретарь США, генерал Колин Пауэлл, Тони Рибонс – предприниматель, писатель и стратег «пиковой производительности», а также группа Red Hot Chili Peppers. Dreamforce 2012 предлагает вниманию посетителей все новейшие подходы к коммуникациям с клиентами, партнерами и сотрудниками.
Информация о платформе Salesforce Platform и AppExchange
Salesforce — наиболее популярная и всеобъемлющая облачная платформа для построения социальных и мобильных облачных приложений. На ней работает решение Salesforce CRM, более 2,3 миллиона приложений, созданных пользователями, и 1600 приложений, разработанных партнерами в её экосистеме. Социальные приложения для бизнеса, построенные на платформе Salesforce, могут легко распространяться через AppExchange.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов, автоматизация бизнеса, автоматизация
|
|